Транспорт России
Навигация

Новости РЖД

ГАЗ-Гарант

--


Производитель: ЗАО «Энергет и Ко»

Тип подвижного состава, на который устанавливаются ЗПУ: специализированные цистерны для перевозки сжиженных газов, кислот и других химических продуктов с диаметром пломбировочного отверстия менее 6 мм

Назначение

Запорно-пломбировочное устройство "ГАЗ-Гарант" применяется для опломбирования и запирания горловин специализированных цистерн, загруженных сжиженными газами, кислотами и другими химическими продуктами.

Может быть использовано для пломбирования и несилового запирания любых объектов, имеющих отверстия в запирающих узлах не менее 2,5 мм.

Достоинства

  • Каждая пломба имеет индивидуальный номер, нанесенный методом, исключающим возможность подделки.

Конструкция

Запорно-пломбировочное устройство "ГАЗ-Гарант" представляет собой моноблочную конструкцию, состоящую из корпуса(блокирующего устройства) и вмонтированного в него гибкого элемента диаметром 2.2 мм, свободный конец которого имеет коническую форму.

Информация, расположенная на корпусе запорно-пломбировочного устройства:

  • наименование - ЗПУ "ГАЗ-Гарант"
  • сокращенное буквенное наименование железной дороги
  • контрольный знак из 7 цифр
  • товарный знак предприятия-изготовителя
  • последняя цифра года изготовления

Принцип работы

Гибкий элемент запорно-пломбировочного устройства последовательно пропускается через отверстия запорных узлов пломбируемого объекта (вагона, контейнера и т.д.) и затем через входное отверстие корпуса запорно-пломбировочного устройства, образуя петлю, способную затягиваться до минимального размера. Одновременно с перемещением свободного конца гибкого элемента в корпусе запорно-пломбировочного устройства наружу выталкивается контроллер.

Допускается неоднократное продевание гибкого элемента через отверстия запорного узла пломбируемого объекта с образованием многократной петли. Снятие запорно-пломбировочного устройства осуществляется перекусыванием гибкого элемента ножницами или иным не искрящим инструментом по поперечным пазам обжимной втулки.

После перекусывания оставшаяся часть обжимной втулки вместе с контрольным элементом отделяется от корпуса, перемещаясь по гибкому элементу, выходит из паза корпуса, а затем обламывается по надсечке на сгибе.

Технические характеристики

  • Усилие вскрытия: не менее 350 кгс
  • Диаметр гибкого стержня(троса): 2,2 мм.(ГОСТ 2172-80)
  • Длина гибкого стержня: 300 мм, 500 мм, 800 мм
  • Диаметр корпуса: 45 мм
  • Масса: 0.05 кг

ТУ 3185-006-18133185-99, патент России №2144155


--

Назад в раздел

Дополнительная информация

При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на первоисточник обязательна.

© 2006-2021 «Transportall.ru»
Все права защищены.

Связаться с редакцией портала —
transportall.ru@gmail.com