Транспорт России
Навигация

Новости РЖД

Спрут-777

--


<p><b>Производитель:</b> ЗАО «ИПК Страж»</p>
<p><b>Тип подвижного состава, на который устанавливаются ЗПУ:</b> вагоны и контейнеры</p>
<h3>Назначение</h3>
<p>Моноблочное запорно-пломбировочное устройство "Спрут-777" является универсальным устройством для блокирования дверей всех типов железнодорожных вагонов и контейнеров, автофургонов, складских помещений и опасных объектов, имеющих диаметр пломбировочных отверстий не менее 5 мм.</p>

<h3>Достоинства</h3>
<p>Основными преимуществами ЗПУ "Спрут-777" являются:</p>
<ul>
<li>универсальность - возможность использования ЗПУ на всех видах транспорта, различных перемещаемых и стационарных объектах;</li>

<li>малогабаритность, сочетающаяся с высокой стойкостью к внешним механическим нагрузкам;</li>
<li>высокая стойкость к криминальному вскрытию;</li>
<li>удобство в эксплуатации (установка, снятие)</li>
</ul>

<h3>Конструкция</h3>
<p>Моноблочное запорно-пломбировочное устройство "Спрут-777" состоит из: корпуса с запирающим механизмом невозвратной фиксации и гибкого стержня (каната), жестко закрепленного в корпусе. На корпус ЗПУ наносится следующая маркировка:</p>
<ul>
<li>наименование изделия;</li>
<li>индивидуальный контрольный знак из 7 цифр;</li>

<li>сокращенное наименование отправителя (железной дороги);</li>
<li>последняя цифра года выпуска;</li>
<li>товарный знак и наименование изготовителя ЗАО ИПК "Страж".</li>
</ul>
<h3>Принцип работы</h3>
<p>Пломбирование объектов с помощью "Спрут-777" выполняется вручную без вспомогательных инструментов путем последовательного продевания каната гибкого стержня через пломбировочные отверстия запирающего узла и входного отверстия корпуса с последующим затягиванием до упора образованной канатом петли. Проверка замкнутого состояния ЗПУ проводится попыткой сместить корпус по канату в сторону ослабления петли. Снятие ЗПУ проводится путем перерезания каната тросорезами (кусачками).</p>
<h3>Технические характеристики</h3>
<ul>
<li><b>Усилие вскрытия:</b> более 20 кН (2000 кгс)</li>

<li><b>Диаметр гибкого стержня(троса):</b> 4,7 мм</li>
<li><b>Длина гибкого стержня:</b> 500 мм</li>
<li><b>Габаритные размеры корпуса:</b> 51 х 25 х 12 мм</li>
<li><b>Масса:</b> 110 г</li>
</ul>

<p>Оригинальные технические решения, реализованные в конструкции, защищены патентом РФ № 2175707 от 22.03.2001 г.</p>
--

Назад в раздел

Дополнительная информация

При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на первоисточник обязательна.

© 2006-2021 «Transportall.ru»
Все права защищены.

Связаться с редакцией портала —
transportall.ru@gmail.com