Транспорт России
Навигация

Новости РЖД

ЛаВР-2000

--


Производитель: ЗАО «Энергет и Ко»

Тип подвижного состава, на который устанавливаются ЗПУ: вагоны и контейнеры

Назначение

Запорно-пломбировочное устройство "ЛаВР-2000" предназначено для надежного блокирования дверей любых транспортных средств с диаметром отверстий в их запорных узлах не менее 6 мм., например: цистерн, крытых вагонов, вагонов-хопперов, рефрижераторов, вагонов для перевозки легковых автомобилей, автофургонов, контейнеров и других объектов.

Достоинства

  • Удобство считывания информации (на лицевой стороне корпуса);
  • Исключение повторного использования запорно-пломбировочного устройства благодаря наличию элемента самоблокировки;
  • Универсальность исполнения (как в чисто механическом варианте, так и с электронной меткой);
  • Высокая защищенность моноблочной конструкции от подделок;
  • Низкая себестоимость среди однотипных запорно-пломбировочного устройства.

Конструкция

Запорно-пломбировочное устройство "ЛаВР-2000" представляет собой моноблочную конструкцию, состоящую из корпуса(блокирующего устройства) и вмонтированного в него гибкого элемента, свободный конец которого имеет металлический наконечник. В качестве основы гибкого элемента используется отрезок стального каната по ГОСТ 3067.

Блокирующее устройство, расположенное внутри корпуса, взаимодействуя со свободным концом гибкого элемента при замыкании запорно-пломбировочного устройства образует неразъемное соединение в виде петли.

Принцип работы

Гибкий элемент запорно-пломбировочного устройства последовательно пропускается через отверстия запорных узлов пломбируемого объекта (вагона, контейнера и т.д.) и затем через входное отверстие корпуса запорно-пломбировочного устройства, образуя петлю, способную затягиваться до минимального размера. Одновременно с перемещением свободного конца гибкого элемента в корпусе запорно-пломбировочного устройства наружу выталкивается контроллер.

Допускается неоднократное продевание гибкого элемента через отверстия запорного узла пломбируемого объекта с образованием многократной петли. Снятие запорно-пломбировочного устройства осуществляется перекусыванием гибкого элемента ножницами или иным не искрящим инструментом по поперечным пазам обжимной втулки.

После перекусывания оставшаяся часть обжимной втулки вместе с контрольным элементом отделяется от корпуса, перемещаясь по гибкому элементу, выходит из паза корпуса, а затем обламывается по надсечке на сгибе.

Технические характеристики

  • Усилие вскрытия: не менее 2000 кгс
  • Диаметр гибкого стержня(троса): 5,2 мм (ГОСТ 3067-88)
  • Длина гибкого стержня: 300-450 мм
  • Диаметр корпуса: 45 мм
  • Толщина: 12 мм
  • Масса: 0.15 кг

ТУ 3185-005-18133185-2002, Патент России N2184892


--

Назад в раздел

Дополнительная информация

При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на первоисточник обязательна.

© 2006-2021 «Transportall.ru»
Все права защищены.

Связаться с редакцией портала —
transportall.ru@gmail.com