Транспорт России
Навигация

Ассоциация Магазинов Розничной Торговли составила рейтинг продаж потребительских товаров в магазинах малой розницы

--
20.03.2020
Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ), первое на российском розничном рынке объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы, провела экспресс-исследование по росту продаж категорий товаров повседневного спроса среди магазинов-партнеров с 1 по 17 марта.

Наибольший рост продаж в натуральном выражении отмечен в категории туалетная бумага – 122% по сравнению с аналогичным периодом в феврале текущего года. Список продолжают гречка (+109%) и сахар (+105%). Четвертое место по показателю роста продаж занимают антибактериальные салфетки и гели (+92%), на 5-м месте – рис (+84%), на 6-м – детское питание (+73%). Мыло (+69%), макароны (+60%), мясные и рыбные консервы (+54%) и коньяк (+31%) замыкают топ-10.

«Всего две недели назад повышенный спрос на товары повседневного спроса не наблюдался, однако ажиотаж вокруг распространения коронавируса вкупе с девальвацией курса рубля радикально изменили модель поведения потребителей. При этом мы ожидаем постепенного снижения лихорадочного спроса по причинам более рационального поведения покупателя, который видит, что пустые полки в магазинах практически отсутствуют и, конечно же, постоянно возрастающей конкуренцией производителей и поставщиков за право быть на полке», – комментирует Григорий Павлов, директор Ассоциации Магазинов Розничной Торговли.

Топ-10 категорий, показавшие рост продаж в малой рознице среди магазинов-партнеров Ассоциации Магазинов Розничной Торговли с 1 по 17 марта:
1.    Туалетная бумага
2.    Гречка
3.    Сахар
4.    Антибактериальные салфетки и гели
5.    Рис
6.    Детское питание
7.    Мыло
8.    Макароны
9.    Мясные и рыбные консервы
10.  Коньяк

«Мы наблюдаем сегодня, что магазины малой розницы пока крайне недооценены крупными производителями потребительских товаров. При этом организованная малая розница открывает большие возможности для расширения бизнеса, в том числе для бесперебойного обеспечения товарами потребителей. АМАРТ, по сути, уже стал единым окном для производителей при работе с малой розницей, которое позволяет грамотно выстраивать взаимодействие с магазинами и влиять на показатели роста продаж», – отметил Владимир Савельев, директор по развитию Ассоциации Магазинов Розничной Торговли.

--

Возврат к списку

Дополнительная информация

При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на первоисточник обязательна.

© 2006-2020 «Transportall.ru»
Все права защищены.

Связаться с редакцией портала —
transportall.ru@gmail.com