|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навигация |
Архив новостей
Новости РЖД30.03.2023
Ждем полностью российскую "Ласточку"
23.03.2023
Из Сочи в Гагру запустят «Ласточку»
22.03.2023
РЖД просвечивают поезда
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Презентация высокоскоростного поезда Siemens пройдет в декабре
--
19.11.2008Презентация первого из восьми высокоскоростных поездов, созданных германской компанией Siemens специально для РЖД, состоится в декабре 2008 года на Московском вокзале Санкт-Петербурга, сообщает пресс-служба российской железнодорожной монополии. В конце 2009 года эти высокоскоростные поезда начнут курсировать по маршруту Москва - Петербург, преодолевая расстояние между двумя столицами примерно за 3,5 часа. Планируется, что данные поезда также будут курсировать по маршруту Москва - Нижний Новгород. "Работы по транспортировке поезда ведутся согласно графику: 13 ноября состав погружен в немецком порту Мукран на паром "Вильнюс", 14 ноября он прибыл в российский порт Балтийск, а 20 ноября ожидается прибытие поезда на пароме в порт Усть-Луга Ленинградской области. Отсюда он будет транспортирован по железной дороге в депо "Металлострой" Октябрьской железной дороги", - говорится в информации РЖД. Контракт на поставку высокоскоростных поездов РЖД и Siemens подписали 18 мая 2006 года. Согласно контракту, РЖД закупает восемь электропоездов на базе платформы Velaro RUS. Также Siemens обеспечит техническое обслуживание этих поездов в течение 30 лет. Общая стоимость контракта составляет около 600 миллионов евро. Высокоскоростные поезда на базе платформы Velaro RUS могут развивать скорость до 250 километров в час. Конструкцией поезда предусмотрено увеличение максимальной скорости до 330 километров в час после незначительной модернизации. Каждый электропоезд длиной 250 метров будет состоять из 10 вагонов и обеспечит местами более 600 пассажиров. Подвижной состав рассчитан на российскую широкую колею. Преимущество платформы Velaro состоит в технологии для электропоездов, позволяющей разместить все тяговое оборудование в подвагонном пространстве поезда, что при той же длине позволяет увеличить на 20% количество сидячих мест для пассажиров. Источник: http://www.gudok.ru -- Дополнительная информация |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Железнодорожный транспорт | Автомобильный транспорт | Авиация | Морской транспорт | Спецтехника | Пассажирский комплекс | Таможня | Склад | Логистика | ||||
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на первоисточник обязательна. © 2006-2023 «Transportall.ru»
|
| |