|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навигация |
Архив новостей
Новости РЖД30.03.2023
Ждем полностью российскую "Ласточку"
23.03.2023
Из Сочи в Гагру запустят «Ласточку»
22.03.2023
РЖД просвечивают поезда
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тува начнет обучать собственных железнодорожников
--
13.11.2008Кызыльский техникум станет филиалом Иркутского университета путей сообщения и начнет обучать собственных железнодорожников Тувы. Как сообщили в пресс-службе республиканского правительства, Кызылский автодорожный техникум помимо автодорожников будет готовить специалистов по строительству и эксплуатации железной дороги. Как сообщил замминистра образования Сергей Ондар, процедуры согласования с Росжелдором и Федеральным агентством по образованию проведены, одобрение получено, и теперь идет подготовка соответствующего постановления Правительства РФ. Известно, что КАДТ будет преобразован путем присоединения к Иркутскому государственному университету путей сообщения. Обсуждение открытия конкретных железнодорожных специальностей пройдет в декабре в рамках планируемого визита в Туву ректора Иркутского университета. В целом, по информации заместителя директора КАДТ по учебной работе Валентины Таштандиновой, изменение статуса учебного заведения в коллективе воспринимают позитивно. Однако замдиректора добавила, что "есть некоторые тревоги по поводу дальнейшего финансирования. Все-таки статус филиала ограничивает самостоятельность. Мы же сейчас активно работаем с учащимися на коммерческой основе, в техникуме существует учебный центр, действует бригада дорожников". Таштандинова также отметила, что значительных кадровых обновлений в педагогическом коллективе не предвидится, так как у части преподавателей есть железнодорожная специализация. "Необходимо лишь обновление знаний", - заключила она. Ожидается, что первый набор железнодорожников техникум проведет уже в 2009 году. Напомним, что в декабре 2007 российское правительство одобрило паспорт инвестиционного проекта по строительству железнодорожной ветки Кызыл-Курагино, реализуемого на основе государственно-частного партнерства. Общий объем финансирования проекта - 98 млрд. рублей, государство и частный бизнес (ОПК) выделяют на его реализацию равные доли - по 49 млрд. Две недели назад был проведен конкурс на корректировку проектно-сметной документации железной дороги Кызыл-Курагино, который выиграл Севзаптранспроект. Ожидается, что на строительстве дороги будут задействованы 18 тысяч человек, на эксплуатации - 2-3 тысячи человек. Источник: http://www.gudok.ru -- Дополнительная информация |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Железнодорожный транспорт | Автомобильный транспорт | Авиация | Морской транспорт | Спецтехника | Пассажирский комплекс | Таможня | Склад | Логистика | ||||
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на первоисточник обязательна. © 2006-2023 «Transportall.ru»
|
| |