Транспорт России
Навигация

Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

Новости РЖД

На ДВЖД создаются специализированные площадки для отправки контейнерных грузов

--
15.04.2008
Новые погрузочные площадки необходимы Дальневосточной магистрали

Новые погрузочные площадки необходимы Дальневосточной магистрали из-за роста перевозок крупнотоннажных контейнеров и автомобильной техники.

"Количество поступающих на ДВЖД 40-футовых контейнеров неуклонно растёт. Так, за год на станции Хабаровск-2 их доля выросла с 10% до 50%. Поэтому мы перевооружаем площадки высокопроизводительной техникой для работы с таким крупногабаритным грузом", – рассказал главный инженер дирекции по управлению терминально-складским комплексом ДВЖД Максим Николаев.

Работы с 40-футовыми контейнерами уже идут на станциях Артем-Приморский-1, Уссурийск и Находка. На очереди станция Комсомольск-на-Амуре, где раньше шли операции только с 20-футовыми контейнерами. После установки здесь козлового крана МККС-42КМ станция будет готова к работе и с крупнотоннажными контейнерами. Ожидает магистраль и роста перевозок большегрузных машин.

"В городах идёт строительный бум, активно развиваются другие секторы экономики. Как следствие, на Дальний Восток увеличилось поступление специализированной техники. Так, за первый квартал импорт легковых автомобилей и прочих машин через Владивостокский морской торговый порт вырос на 14% к прошлогоднему уровню, составив почти 60 тыс. единиц", – пояснили в дирекции.

Вместе с тем рост объёмов работы с этими номенклатурами грузов вынуждает магистраль создавать отдельные погрузочные площадки для них.

"Совмещение на одном товарном дворе работы с разными грузами приводит к задержкам отгрузки, что негативно сказывается на привлечении клиентуры. Поэтому мы решили изыскивать территорию, обустраивать на ней площадки для работ с автотехникой и другими тяжеловесными грузами", – сказали в дирекции.

В этом году подобные площадки появятся на станциях Артем-Приморский-1, Хабаровск-2 и Ленинск. На последней решено реанимировать заброшенный товарный двор. Услуги в погрузочно-разгрузочных работах, терминально-складской обработке грузов здесь станут востребованными в связи с увеличением импорта, поступающего через Нижнеленинский речной порт, а также с предстоящим строительством железнодорожного моста через Амур.


Источник:  http://gudok.ru
--

Возврат к списку

Дополнительная информация

При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на первоисточник обязательна.

© 2006-2023 «Transportall.ru»
Все права защищены.

Связаться с редакцией портала —
transportall.ru@gmail.com