|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навигация |
Архив новостей
Новости РЖД30.03.2023
Ждем полностью российскую "Ласточку"
23.03.2023
Из Сочи в Гагру запустят «Ласточку»
22.03.2023
РЖД просвечивают поезда
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Единый технологический процесс
--
13.12.2007На Южно-Уральской дороге введён в действие новый Единый технологический процесс работы (ЕТП) с ОАО «Челябинский металлургический комбинат» и станцией Металлургическая. Пересмотра совместной технологии потребовали значительное увеличение объёмов ввозимых и вывозимых грузов и изменения в развитии железнодорожного хозяйства ОАО «Челябинский металлургический комбинат» (ЧМК), ежедневно отправляющего около 18 тыс. тонн грузов. Разработка ЕТП началась ещё в 2005 году, в период технического переоснащения производства ЧМК. Теперь же, после завершения подготовки инфраструктуры, дорога и предприятие ввели согласованный график обработки передаточных поездов, увязав их с графиком движения составов в границах Южно-Уральской железной дороги. «ЕТП свёл воедино технологические процессы работы на подъездных путях комбината с работой станции Металлургическая, графиками движения поездов ОАО «РЖД» на участках, прилегающих к этой станции, и внутризаводских перевозок, – рассказал начальник отдела подъездных путей службы в сфере грузовых перевозок и коммерческой работы ЮУЖД Валерий Жиркин. – ЕТП обеспечивает непрерывность и максимальную параллельность работы при выполнении операций с составами, безопасность движения поездов. В итоге Единый технологический процесс работы ускорил оборот вагонов на станции Металлургическая и железнодорожных путях ЧМК на один час». Так, на данный момент фактический средний простой вагонов на подъездных путях Челябинского металлургического комбината сократился с 50 часов 45 минут до 43 часов 24 минут. «А на станции Металлургическая оборот вагона сократился на один час и составил 38 часов, – говорит Валерий Жиркин. – Учитывая, что станция ежесуточно отгружает 300 вагонов, у нас появляется солидный погрузочный ресурс». Всего на дороге действует 25 Единых технологических процессов, разработанных совместно с крупными предприятиями региона, среди них – ОАО «Челябинский трубопрокатный завод, ОАО «Троицкая ГРЭС», ООО «Газпромтранс», ОАО «Уральская сталь». В этом году в действие вступил Единый технологический процесс работы станций Магнитогорск-грузовой и Куйбас и путей необщего пользования ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат». В 2008 году предусмотрено внедрение ЕТП с ОАО «Магнезит» и ОАО «Новокиевский щебзавод». Источник: http://www.gudok.ru -- Дополнительная информация |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Железнодорожный транспорт | Автомобильный транспорт | Авиация | Морской транспорт | Спецтехника | Пассажирский комплекс | Таможня | Склад | Логистика | ||||
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на первоисточник обязательна. © 2006-2023 «Transportall.ru»
|
| |