Транспорт России
Навигация

Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Авиа новости

Авиационные грузоперевозки

--
08.04.2013
Авиационная доставка - это самый быстрый и самый дорогой способ перевозки грузов. Выбор авиационного транспорта оправдан в случае, когда необходимо оперативно доставить груз, выполнить срочный заказ или осуществить доставку в недоступные для другого вида транспорта регионы. Спрос на авиаперевозки в нашей стране остается стабильным из-за большой протяжённости ее территории и наличия труднодоступных и удалённых областей от наземных транспортных магистралей.

Воздушные суда делятся на несколько классов в зависимости от их грузоподъемности: - самолёты малой грузоподъёмности, способные перевозить грузы массой до 27 тонн; - самолеты средней грузоподъемности, так называемые «узкофюзеляжные» модели, перевозят грузы до 55 тонн; - широкофюзеляжные самолёты - до 64 тонн - широкофюзеляжный самолёт большого класса свыше 64 тонн, в зависимости от конкретной модели. В мировом масштабе парк грузовых самолётов по сравнению с численностью наземного грузового транспорта достаточно скромен, если у вас появился мелкогабаритный "горящий" груз, то можно арендовать вертолет в Уфе.

Одной из особенностей авиаперевозок является сложность расчета их стоимости, которая складывается из нескольких составляющих: 1. Авиафрахт. 2. Надбавки (топливные сборы, аэропортовые сборы). 3. Оплата за обработку грузов в аэропортах (погрузка, выгрузка, оформление документации). Стоимость авиационного фрахта исчисляется за килограмм не реального, а так называемого "объемного веса". Это понятие было введено из-за ограниченной вместимости, которой располагает грузовой самолет. Было принято соотношение между весом и объемом груза 167. Это означает, что в 1м3 любого груза должно быть 167 кг. Объемный вес груза рассчитывается таким образом: длина груза *ширина груза *высота груза *количество мест*167. Все остальные надбавки, сборы и тарифы за обработку груза начисляются в зависимости от реального веса груза. Таким образом, дорогая стоимость авиационных грузоперевозок объясняется не только высокой скоростью доставки груза, но и тем, что при расчете используется показатель "объемный вес".

Специфика транспортировки грузов воздушным транспортом отражается и на требованиях, предъявляемых к перевозимым грузам и их упаковке. Эти требования предъявляются в целях сохранности груза во время перевозки и для обеспечения безопасности всего полета. Перевозка некоторых видов грузов воздушным путем может быть запрещена по причине возможной порчи грузовых помещений самолета или соседних грузов. Тара и упаковка должны защищать целостность грузов и во время транспортировки, и от несанкционированного проникновения. Они должны способствовать надежному креплению груза на борту самолета. Упаковочная тара может быть различной: металлической, пластмассовой, керамической, деревянной, мягкой, но обязательно чистой, сухой, целостной, прочной, без острых углов, которые могут вызвать повреждения самолета или других транспортируемых грузов. Грузоотправитель должен знать и соблюдать требования, предъявляемые к упаковке и таре, чтобы во время погрузки не возникло нежелательных осложнений.

--

Возврат к списку

Дополнительная информация

При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на первоисточник обязательна.

© 2006-2023 «Transportall.ru»
Все права защищены.

Связаться с редакцией портала —
transportall.ru@gmail.com