|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навигация |
Архив новостей
Авиа новости26.10.2023
Авиабилеты от "Победы" долями
25.10.2023
Red Wings возобновляет полеты в Грузию
23.10.2023
Vietnam Airlines снова полетит в Москву?
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
"Иркут" законтрактовал 16 самолетов "Як-130" для поставки в Алжир
--
16.06.2009Корпорация "Иркут" законтрактовала 16 самолетов "Як-130" для поставки в Алжир, сообщил в рамках юбилейного авиасалона в Ле-Бурже, открывшегося в пригороде Парижа, глава корпорации "Иркут" Олег Демченко. "На 62 самолета у нас будет контракт с Минобороны РФ, а 16 самолетов "Як-130" мы поставим в Алжир. Кроме того, получены заявки на 150 самолетов "Як-130", о чем мы ведем переговоры с Рособоронэкспортом", - сказал он. По словам Демченко, первый учебно-боевой "Як-130", который в июле 2009 года будет поставлен российским ВВС, проходит летные испытания в Нижнем Новгороде. Развернуто серийное производство этих самолетов, оснащенных цифровым бортовым комплексом управления в Иркутске. "Первые два самолета из алжирского контракта находятся в окончательной сборке и в июле мы тоже будем поднимать их в воздух", - сказал глава корпорации "Иркут". Як-130 относится к учебно-боевым самолетам нового поколения. Он может использоваться для основной и повышенной подготовки летчиков, работающих на всех существующих и перспективных истребителях. Кроме того, наличие на Як-130 девяти точек внешней подвески позволяет использовать его как легкий боевой самолет. УБС Як-130 способен нести боевую нагрузку весом до 3 тонн. По основным эксплуатационно-техническим характеристикам, а также соотношению цена-эффективность Як-130 значительно превосходит своих конкурентов, отмечают эксперты. Источник: http://www.gudok.ru -- Дополнительная информация |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Железнодорожный транспорт | Автомобильный транспорт | Авиация | Морской транспорт | Спецтехника | Пассажирский комплекс | Таможня | Склад | Логистика | ||||
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на первоисточник обязательна. © 2006-2023 «Transportall.ru»
|
| |