|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навигация |
Архив новостей
Авто новости24.04.2023
В России представят "водородный" Aurus
28.03.2023
«Яндекс» начал тестировать Yango в Перу
27.03.2023
Автомобили Saipa появятся в РФ с 1 июня 2023
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Российские автовладельцы готовы к акциям протеста против запрета на ввоз машин с правым рулем
--
07.05.2009Федерация автовладельцев России (ФАР) собирается провести акции с призывом не запрещать ввоз в Россию праворульных автомобилей. "Мы планируем акцию на 20 или 21 мая, в том числе на Дальнем Востоке. Сейчас эта тема обсуждается ", - заявил лидер московского отделения ФАР Сергей Канаев. Он считает, что проект техрегламента, предусматривающий ограничение ввоза в РФ автомобилей с правым рулем, внесенный в правительство Минпромторгом, "никакого отношения к безопасности на дорогах не имеет". По словам С.Канаева, "здесь имеет значение не столько расположение руля на таких иномарках, сколько световые приборы, настроенные на левостороннее движение". "У нас правостороннее движение и фары у нас светят вправо и прямо, а за рубежом - левостороннее, и фары автомобилей настроены так, что светят влево и прямо - у нас это ослепляет водителей. Если в новом техрегламенте действительно хотели бы соответствовать международным стандартам безопасности дорожного движения, то всего-навсего нужно было обязать людей, которые водят автомобили с правым рулем, переделывать "оптику", - отметил С.Канаев. ФАР в ходе планируемой акции призовет прислушаться к этим предложениям. "Мы будем выступать со своими заявлениями и направлять свои предложения о том, что, если правительство хочет действительно заняться безопасностью дорожного движения, чтобы оно внимательно рассмотрело тему со световыми приборами, а расположение руля все-таки пока не трогали", - сказал он. По мнению С.Канаева, предлагаемые Минпромторгом меры - "это наступательные шаги на ввоз подержанных иномарок". С.Канаев указал на то, что "рынок подержанных машин иностранного производства на сегодняшний момент составляет 12% всех ввезенных в страну автомобилей". "Они хотят убрать этот сегмент с рынка. Это однозначно удаление конкуренции, о другом здесь речь пока не идет", - считает глава столичного отделения ФАР. Он полагает, что "это сильно ударит по Дальнему Востоку". Источник: http://www.gudok.ru -- Дополнительная информация |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Железнодорожный транспорт | Автомобильный транспорт | Авиация | Морской транспорт | Спецтехника | Пассажирский комплекс | Таможня | Склад | Логистика | ||||
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на первоисточник обязательна. © 2006-2023 «Transportall.ru»
|
| |