|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навигация |
Архив новостей
Авто новости24.04.2023
В России представят "водородный" Aurus
28.03.2023
«Яндекс» начал тестировать Yango в Перу
27.03.2023
Автомобили Saipa появятся в РФ с 1 июня 2023
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Определение износа тормозных колодок
--
31.10.2013Каждый автомобиль имеет свою, определенную изготовителем, периодичность замены тормозных колодок. Общепризнанное мнение специалистов заключается в том, что тормозные колодки в автомобиле должны меняться каждые 8-12 тыс. км. его пробега. Но, хотелось бы заметить, что данные цифры не всегда являются правильными и соответствующими истинному положению вещей. Многое, в службе колодок, да и, вообще, тормозных колесных механизмов в целом, зависит от самих водителей. Также немаловажным фактором, влияющим на износ колодок явялется наличие прицепа маз-816210-010 у автомобиля. Каждого из них отличает индивидуальный стиль управления автомобилем, и, если автомобилист, эксплуатирующий транспортное средство в нормальном размеренном режиме передвижения по городу, может проездить на автомобиле без замены колодок 20 тыс. км., то другой водитель, который любит быструю, спортивную езду, с большим количеством маневрирования и экстренных торможений, способен начисто “стереть” колодки в своем автомобиле, еще на 1 десятке тыс. км. его пробега. Также, на износ колодок влияют и атмосферные факторы, и резкие перепады температуры воздуха. Первыми признаками износа тормозных колодок, является появление свиста в районе колес при выполнении торможения, появление “биения” рулевого колеса, и увод автомобиля в одну из сторон проезжей части дороги. Наблюдается это по причине того, что тормозные колодки, под конец срока своей эксплуатации, изнашиваются неравномерно, что, кстати, в такой же степени относится и к тормозным дискам автомобиля, так, что известны частые случаи, когда тормозные колесные механизмы приходилось менять комплексно, то есть, и колодки и диски. О степени износа может “сигнализировать” педаль тормоза, которая становится, либо “мягче”, либо, вообще, “каменеет”, что, кстати, свидетельствует о том, что фрикционные накладки колодок стерты полностью, и металл колодок, при торможении трется о металл тормозного диска. В случае возникновения всех перечисленных неисправностей, или появлении их явных признаков, автомобиль следует немедленно доставить в ремонтный сервис, для приведения тормозной системы в полное рабочее состояние. Не следует забывать, что от этого зависит безопасность, причем, не только Ваша, но и других участников дорожного движения. -- Дополнительная информация |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Железнодорожный транспорт | Автомобильный транспорт | Авиация | Морской транспорт | Спецтехника | Пассажирский комплекс | Таможня | Склад | Логистика | ||||
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на первоисточник обязательна. © 2006-2023 «Transportall.ru»
|
| |