Транспорт России
Навигация

Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3

Авто новости

Определение износа тормозных колодок

--
31.10.2013
Каждый автомобиль имеет свою, определенную изготовителем, периодичность замены тормозных колодок. Общепризнанное мнение специалистов заключается в том, что тормозные колодки в автомобиле должны меняться каждые 8-12 тыс. км. его пробега. Но, хотелось бы заметить, что данные цифры не всегда являются правильными и соответствующими истинному положению вещей. Многое, в службе колодок, да и, вообще, тормозных колесных механизмов в целом, зависит от самих водителей. Также немаловажным фактором, влияющим на износ колодок явялется наличие прицепа маз-816210-010 у автомобиля. Каждого из них отличает индивидуальный стиль управления автомобилем, и, если автомобилист, эксплуатирующий транспортное средство в нормальном размеренном режиме передвижения по городу, может проездить на автомобиле без замены колодок 20 тыс. км., то другой водитель, который любит быструю, спортивную езду, с большим количеством маневрирования и экстренных торможений, способен начисто “стереть” колодки в своем автомобиле, еще на 1 десятке тыс. км. его пробега. Также, на износ колодок влияют и атмосферные факторы, и резкие перепады температуры воздуха.

Первыми признаками износа тормозных колодок, является появление свиста в районе колес при выполнении торможения, появление “биения” рулевого колеса, и увод автомобиля в одну из сторон проезжей части дороги. Наблюдается это по причине того, что тормозные колодки, под конец срока своей эксплуатации, изнашиваются неравномерно, что, кстати, в такой же степени относится и к тормозным дискам автомобиля, так, что известны частые случаи, когда тормозные колесные механизмы приходилось менять комплексно, то есть, и колодки и диски.

О степени износа может “сигнализировать” педаль тормоза, которая становится, либо “мягче”, либо, вообще, “каменеет”, что, кстати, свидетельствует о том, что фрикционные накладки колодок стерты полностью, и металл колодок, при торможении трется о металл тормозного диска. В случае возникновения всех перечисленных неисправностей, или появлении их явных признаков, автомобиль следует немедленно доставить в ремонтный сервис, для приведения тормозной системы в полное рабочее состояние. Не следует забывать, что от этого зависит безопасность, причем, не только Ваша, но и других участников дорожного движения.

--

Возврат к списку

Дополнительная информация

При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на первоисточник обязательна.

© 2006-2023 «Transportall.ru»
Все права защищены.

Связаться с редакцией портала —
transportall.ru@gmail.com