|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навигация |
Архив новостей
Авто новости24.04.2023
В России представят "водородный" Aurus
28.03.2023
«Яндекс» начал тестировать Yango в Перу
27.03.2023
Автомобили Saipa появятся в РФ с 1 июня 2023
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тест-драйв ГАЗель NEXT
--
17.08.2013Итак, сегодня мы тестируем новую модель Газель. Этот автомобиль давно уже нуждался в радикальном обновлении, но производитель понимал, что у газель некст цена является одним из основных преимуществ перед наступающими по всем фронтам китайскими и корейскими автомобилями, поэтому было необходимо постоянно учитывать этот фактор при разработке. Что сразу приятно удивляет при открытии дверцы NEXTa, а еще больше при её закрытии, так это бесшумность – лишь легкий хлопок, который характерен только иномаркам. На панели приборов появился индикатор, указывающий «незакрытие дверцы». Капот также закрывается на замок достаточно мягко и без усилий. Загружаем кузов машины весом в полтонны и тестируем ход. Автомобиль не наделен антипробуксовочной системой и это ощущается при движении по снегу. Однако по вычищенной трассе ГАЗель NEXT неплохо подрывается и «высказывает» намерение сравниться с болидом, но личные предчувствия предостерегают от выполнения высокомерных порывов колесного «экспоната». Отказ от дрифта оправдывается при прохождении змеевидных поворотов, когда при достижения скорости в 50 км/ч машину сильно заносит в стороны, а снег вырывается из-под колес. Хотя следует отметить, что рулевое колесо отлично реагирует на управление, а встроенная печь с превосходной теплоотдачей не позволит замерзнуть при минусовых температурах. Подвеска NEXTa. Она отличается жесткостью, особенно это ощущается при проезде по крупным дорожным выбоинам и лишь сиденья немецкого производства смягчают удары, благодаря своей амортизации. Если применять уже традиционный российский перегруз, то автомобиль затмит эти погрешности при преодолении дорожных неровностей. Следует отметить тормоза NEXTa как достаточно цепкие и чувствительные. При простукивании салона явно ощущается жесткая отделка из твердо-сортной синтетики, но интерьер никого не оставит равнодушным и надо отдать должное дизайнерам – они постарались на славу! Расположение водителя в кресле обеспечено комфортом, сомнителен только подлокотник. От своих предшественников ГАЗель NEXT отличается пониженным шумом внутри кабины при движении, что, несомненно, радует. Кузовное «нытье» и «рык» мотора не нагружают слух, и появилась возможность вести полноценную беседу с пассажиром, а не «надрывать кадык». Комфортней стало заходить и выходить из автомобиля, благодаря увеличенным размерам двери (на 23%), а также более низкого расположения таковой на 85 мм ниже подножки. Итог. В городских условиях эксплуатация ГАЗель NEXT вполне приемлема и подходит для работы представителям строительных профессий. -- Дополнительная информация |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Железнодорожный транспорт | Автомобильный транспорт | Авиация | Морской транспорт | Спецтехника | Пассажирский комплекс | Таможня | Склад | Логистика | ||||
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на первоисточник обязательна. © 2006-2023 «Transportall.ru»
|
| |