Транспорт России
Навигация

Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

Авто новости

Гран При Германии 2013 года: свободные заезды

--
08.07.2013
Нюрбургринг, 5 июля 2013 г. – Пилот Red Bull Себастьян Феттель оказался быстрейшим в ходе сегодняшних свободных заездов на своем домашнем Гран При. Во второй сессии Феттель смог улучшить быстрейшее время пятничных свободных заездов двухгодичной давности, когда на этой трассе проводилась предыдущая гонка Формулы 1, почти на полторы секунды (1:30,416 по сравнению с 1:31,894).

Обе сессии сопровождались сухой погодой, что случилось впервые с Гран При Монако в мае. В результате команды получили возможность тщательно протестировать задние шины новой конструкции с применением арамида, который также известен как кевлар. Эти шины заявлены на текущий гоночный уик-энд, но пилотам уже доводилось их использовать в тренировочных заездах Гран При Канады. Во второй сессии свободных заездов температура воздуха составила 20 ºС, а асфальт трассы прогрелся до 28 ºС. Пилоты оценивали новую конструкцию задних шин с кевларовым кордом вместо стального по ходу двух сессий. Конструкция передних шин не изменилась.

Утром команды использовали шины только с составом средней жесткости, а днем включили в работу и шины мягкого типа. Их программы предусматривали анализ поведения шин при различном количестве топлива в баках, а также оценку влияния массы болида и температуры асфальта на время преодоления гоночного круга. Данная информация необходима для разработки стратегии как на квалификацию, так и на гонку. В конце второй сессии свободных заездов команды, как обычно сосредоточились на протяженных заездах, имитирующих условия гонки. Протокол первой части тренировочных заездов возглавил Льюис Хэмильтон со временем 1:31,754 на шинах средней жесткости.

Комментарий Пола Хэмбери, Директора подразделения Pirelli автоспорт: «Пилоты получили сегодня возможность оценить шины новой конструкции обоих типов. Сессии прошли плодотворно — команды проделали огромную работу, что ставит их в хорошее положение перед квалификацией и гонкой. Мы также стали свидетелями достаточно значительного снижения характеристик мягкой шины, но это скоростная шина, которой следует отдать предпочтение для квалификации, а в качестве основной для гонки лучше выбрать шину средней жесткости. Разница во времени преодоления гоночного круга на шинах разного типа составила примерно 1,5 секунды, поэтому на воскресную гонку мы прогнозируем два пит-стопа».

--

Возврат к списку

Дополнительная информация

При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на первоисточник обязательна.

© 2006-2023 «Transportall.ru»
Все права защищены.

Связаться с редакцией портала —
transportall.ru@gmail.com