Транспорт России
Навигация

Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

Авто новости

Сменить масло в коробке – пара пустяков!

--
12.12.2012

Если сравнивать стоимость работ, то цена на установку ксенона будет гораздо выше, чем на замену масла, но все же это трата денег. Если говорить о сложности процесса, то замена масла в коробке передач или смена трансмиссионной жидкости в АКПП, будет подвластна любому желающему. Для этого нужно лишь 30 минут свободного времени и желание поработать. Ну и, конечно же, само масло или трансмиссионная жидкость.

Перед тем как менять масло в коробке, нужно попытаться продлить ей жизнь. Вот как это можно сделать:

  • Вы должны правильно эксплуатировать своего железного коня – разгоняться плавно, тормозить в штатном порядке и двигаться со скоростью 100-120 километров в час.
  • Правильно эксплуатировать КПП: в МКПП переключение передачи должно сопровождаться плавным выжимом педали сцепления, а в АКПП правильно переключать селектор.
  • Проверять уровень масла после каждых 10 тысяч пробега.
  • В процессе замены масла использовать только те марки, которые рекомендованы производителем данного автомобиля, и ни в коем случае не использовать аналоги.
  • Сроки замены, каждая замена масла в коробке передач должна проводиться по рекомендации производителя, в интервале от 75 до 100 тысяч пробега в МКПП и до 90 тысяч в АКПП.

Если наплевательски относится к этим советам, то даже цена на установку ксенона покажется вам мизерной по сравнению с ценой, которую вы заплатите за ремонт коробки передач.

Итак, подошел срок замены масла коробке передач. В автосервисе цена на установку ксенона и цена на замену масла практически одинаковы, так что можно все сделать самостоятельно.

Начала, нужен подъемник, но если такой роскоши у вас в гараже не имеется, то вполне подойдет смотровая яма или эстакада. Набор необходимых инструментов стандартный – ненужная емкость, куда вы будете сливать отработанное масло, а так же шприц.

Перед началом процесса замены масла в коробке передач в вашем автомобиле, его нужно разогреть, точнее не его, а коробку передач. Для этого нужно сделать небольшой марш-бросок, примерно от 10 до 20 километров. После того как вы заглушите двигатель, масло нужно поменять в течение 15 минут. Автомобиль устанавливаем на яму. Далее откручиваем маслосливной горловины и заодно проверяем состояние кольца-уплотнителя, если оно изношено, то следует его обязательно заменить. Отворачиваем сливную пробку и даем отработанному маслу вылиться в приготовленную емкость. Далее, сливную пробку следует поместить на место. Шприцем набираем масло из емкости и наполняем им коробку передач через специальное маслоналивное отверстие. Возвращаем пробку маслоналивного отверстия на место, и вот, все готово. Согласитесь, что замена масла в коробке передач собственными силами будет стоить намного меньше, чем этаже операция на сервисе. А цена на установку ксенона вам вообще покажется непостижимой.

Если у вас автоматическая коробка передач, то набор инструментов остается тем же, а вот порядок действия несколько иной. Устанавливаем автомобиль на яму и отсоединяем шланг, который связывает штуцер и радиатор охлаждения. Сей шлаг опускаем в емкость, которую вы заранее уже приготовили. Помните, что емкость не должна быть меньшего объема, чем 5 литров. Далее устанавливаем селектор в положении «N» и запускаем двигатель. Двигатель не должен работать в таком режиме более одной минуты, иначе цена на установку ксенона покажется вам копеечной по сравнению с ремонтом АКПП. Заглушаем двигатель. Откручиваем пробку сливного отверстия для слива оставшейся жидкости. Когда жидкости полностью вытекла, возвращаем пробку сливного отверстия на место и при помощи шприца закачиваем, свежую трансмиссионную жидкость в объеме пяти с половиной литров. Далее нужно четко следовать инструкции:

  • шприцем заливаем 2 литра трансмиссионной жидкости через проводящий шланг;
  • запускаем двигатель и через шланг сливаем три с половиной литра;
  • глушим автомобиль;
  • опять заливаем три с половиной литра через шланг – две последние операции нужно повторять до той поры, пока из подводящего шланга не вытечет 8 литров жидкости;
  • после этого заливаем рабочую жидкость в коробку в том объеме, на который ссылается производитель.

Как видите, ничего сложного. Как говориться: «глаза бояться, а руки делают». Так пробуйте и вас все обязательно получится.


--

Возврат к списку

Дополнительная информация

При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на первоисточник обязательна.

© 2006-2023 «Transportall.ru»
Все права защищены.

Связаться с редакцией портала —
transportall.ru@gmail.com