Транспорт России
Навигация

Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Авто новости

Обновленный минивэн Hyundai H1

--
Он «родился» в 1996 г. Сейчас выпускается 2-е поколение. И это совсем другие машины – по внешности, салону и технической части. Hyundai H1 устроит и семью, и офис. Экстерьер универсален, но динамичен из-за оптики, «дутых» колесных арок и т. д. Салон практичный и стильный. Мощный экономичный мотор. На малых оборотах шумность салона пятьдесят дб, а на 3-й скорости достигает 74 дб, что ниже стандарта. Минивэн достаточно маневренный и «послушный». Но нельзя забывать, что это все-таки не седан. Сидение водителя функционально удобно за счет разных регулировок и широкого их диапазона. Пассажирские кресла также просторны и комфорты. Места много над головой, под ногами и на уровне плеч. К базовым опциям (защитные подушки, дисковые тормоза на круг, ABS+EBD, литые диски), в топовой комплектации введены ESP, на рычаге КП и руле кожа, сдвижные окна и 2-х цветная окраска кузова. Цены при формлении в лизинг автомобилей Hyundai H1 (компоновка “Base”) в текущем году была от 1,285 млн. руб., а в топ-комплектации “Dynamic” - от 1,415 млн. руб. Т. к. Hyundai H1 всё же микроавтобус, приспособить салон под «грузогабарит» нелегко и требует времени. В других случаях хватит и объемного багажника. Моторная комплектация: два “дизеля” объемом 2,5 литра (170 и 116 л с.) и 2,4-литровый «бензин» (174 л. с.). «Экология» отвечает Eврo-4. Трансмиссия 2-х типов: 5-ступенчая АКПП или 6‑ступенчатая механика. Подвески: передняя - независимая, с поперечными рычагами, торсион, с гидро- амортизаторами и рычагом поперечной устойчивости; задняя - независимая, пружинная, полирычажная, с газовыми амортизаторами. Размер шин: 215/70 R16. Тормоза: вкруговую - 15″ дисковые, с маркерами износа, стояночный - 7,5″. Габариты, (везде в мм): l – 5125, b – 1920, h - 1925. Колесная база: 3200. Колея передняя / задняя: 1685 / 1660. Клиренс: 190. С “механикой” он весьма резв. Включение передач точное, но ход рычага КП удлинен. Передаточные отношения оптимальны. До 100 км/ч разгон с “дизелем и механикой” – 12 – 14 сек. Рулевой гидроусилитель слабоват: руль “тяжелеет” при его переложениях, а при резких поворотах даже “закусывает”. Тормоза тоже не блещут, но нормы выдержаны: с 100 км/ч он «встает» за 42 м, с 140 — за 80. Резкие торможения «греют» диски, но они быстро охлаждаются благодаря хорошей вентиляции. Подведем итоги: Hyundai H1 заметно обновился, и отношение цены к качеству вполне приемлемо.

--

Возврат к списку

Дополнительная информация

При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на первоисточник обязательна.

© 2006-2023 «Transportall.ru»
Все права защищены.

Связаться с редакцией портала —
transportall.ru@gmail.com