|
|||||||||||
Навигация |
Новости РЖД30.03.2023
Ждем полностью российскую "Ласточку"
23.03.2023
Из Сочи в Гагру запустят «Ласточку»
22.03.2023
РЖД просвечивают поезда
|
||||||||||
ЛаВР-Гарант-2М-8
--
<p><b>Производитель:</b> ЗАО «Энергет и Ко»</p> <p><b>Тип подвижного состава, на который устанавливаются ЗПУ:</b> цистерны для нефтеналивных грузов</p> <h3>Назначение</h3> <p>Запорно-пломбировочное устройство "ЛаВР-Гарант-2М-8" является универсальным охранным средством повышенной надежности.</p> <h3>Достоинства</h3> <ul> <li>Запорно-пломбировочные устройства "ЛаВР-Гарант-2М-8" просты и удобны в эксплуатации, при установке на защищаемый объект не требуют применения спец. приспособлений - запираются от руки с незначительным усилием - 2-3 кг.</li> <li>Устройство "ЛаВР-Гарант-2М-8" прошло комплексные испытания и получило положительную оценку криминалистической экспертизы МВД РФ, имеет несколько степеней защиты от подделок.</li> </ul> <h3>Конструкция</h3> <p>Запорно-пломбировочное устройство "ЛаВР-Гарант-2М-8" состоит из двух элементов:</p> <ul> <li>пломбы гибкой - охватывающего элемента;</li> <li>корпуса - фиксирующего элемента;</li> </ul> <p>Пломба гибкая состоит из отрезка силового троса, на одном конце которого закреплена контрольная пломба с информацией, нанесенной на нее заводом-изготовителем.</p> <p>Корпус цилиндрической формы является стопорящим элементом, который после установки пломбы гибкой на объект, свободно перемещается по тросу в сторону затягивания петли и жестко фиксируется на его поверхности при попытке перемещения корпуса в обратную сторону. На корпусе имеется товарный знак ЗАО "Энергет и Ко" и наименование запора - "ЛаВР-Гарант-2М-8".</p> <p>На поверхности контрольной пломбы наносится следующая маркировка: на одной стороне - "ЛаВР-Гарант-2М-8", на другой:</p> <ul> <li>товарный знак ЗАО "Энергет и Ко"</li> <li>последняя цифра года изготовления</li> <li>буквенный шифр (например, код железной дороги)</li> <li>контрольный знак из 7 цифр</li> </ul> <h3>Принцип работы</h3> <p>Запорно-пломбировочное устройство "ЛаВР-Гарант-2М-8" навешивается следующим образом: заостренный конец гибкого стержня последовательно пропускается через отверстия в запирающих узлах объекта и отверстие в контрольной пломбе, образуя тем самым затягивающуюся петлю; на свободный конец троса конусом вперед устанавливается корпус, который затем перемещается по тросу в направлении контрольной пломбы до образования петли минимального размера.</p> <p>Вскрытие запорно-пломбировочного устройства "ЛаВР-Гарант-2М-8" осуществляется перекусыванием троса с помощью рычажных ножниц, изготавливаемых ЗАО "Энергет и Ко".</p> <h3>Технические характеристики</h3> <ul> <li><b>Усилие вскрытия:</b> не менее 2000 кгс</li> <li><b>Диаметр гибкого стержня(троса):</b> 5,8 мм.(ГОСТ 3067-88)</li> <li><b>Длина гибкого стержня:</b> 300-450 мм</li> <li><b>Масса:</b> 0.32 кг</li> </ul> <p>ТУ 3185-008-18133185-2000, патент России N2156388</p>
--
Назад в раздел Дополнительная информация |
|||||||||||
Железнодорожный транспорт | Автомобильный транспорт | Авиация | Морской транспорт | Спецтехника | Пассажирский комплекс | Таможня | Склад | Логистика | ||||
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на первоисточник обязательна. © 2006-2023 «Transportall.ru»
|
| |