|
|||||||||||
Навигация |
|
||||||||||
Автобусные маршруты и их организация
--
Городские автобусные маршруты в зависимости от очертания их в плане города разделяются на: диаметральные — соединяют окраины города и проходят через центр города; радиальные — соединяют окраины города с центральной его частью или отдельные узловые пункты города; полудиаметральные — соединяют два городских района и проходящие через центр; кольцевые маршруты — организуются как в центральной части города, так и в отдельных районах, соединяющие отдельные районы города по замкнутой кривой; тангенциальные (хордовые) — соединяют отдельные районы города и не проходят через центр. Целесообразное расстояние между остановочными пунктами, на маршруте выбирается после тщательного изучения пассажирооборота с учетом планировки уличной сети города и системы организации поездок. Оптимальное расстояние между остановочными пунктами должно выбираться с учетом действующих в противоположных направлениях факторов: с одной стороны, небольшие перегонки обеспечивают наименьшую затрату времени на подход к остановочному пункту; с другой— при таких перегонках скорость сообщения снижается и увеличивается продолжительность самой поездки. Общие ожидаемые затраты времени на передвижение определяются формулой: где
Приведенная формула включает четыре слагаемых:
Рациональным расстоянием между остановочными пунктами принято считать от 300 до 500 метров, в отдельных случаях от 800 до 1000 метров. В зависимости от характера распределения пассажиропотоков по маршруту рейсы автобусов могут быть:
--
Назад в раздел Дополнительная информация |
|||||||||||
Железнодорожный транспорт | Автомобильный транспорт | Авиация | Морской транспорт | Спецтехника | Пассажирский комплекс | Таможня | Склад | Логистика | ||||
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на первоисточник обязательна. © 2006-2023 «Transportall.ru»
|
| |