Транспорт России
Навигация

Новости логистики

Обеспечение логистики


Классификация затрат

            Логистические затраты — затраты, связанные с выполнением логистических операций (размещение заказов на поставку продук ции, закупка, складирование поступающей продукции, внутрипро изводственная транспортировка, промежуточное хранение, храненш готовой продукции, отгрузка, внешняя транспортировка), а такж< затраты на персонал, оборудование, помещение, складские запасы на передачу данных о заказах, запасах, поставках.

 
Основные понятия экономического обеспечения логистики

Анализ цены — оценка и проверка общей цены обслуживания потребителей без учета отдельных элементов затрат или прибыли. Такой анализ предполагает прежде всего определение нижнего пре­дела цены.

            Стоимостный анализ несколько шире анализа цены, поскольку на его основе определяют необходимость и оправданность каждого элемента затрат, включая прибыль.

            Концентрация ресурсов на благоприятных возможностях — один из путей к достижению контроля над логистическими затратами.

 
Договор поставки

Предмет договора поставки — продавец должен передать товар, а покупатель должен уплатить за товар определенную сумму.

Поставщик — продавец, обязующийся передать в обусловлен­ный срок (сроки) производимую или закупаемую им продукцию покупателю для использования в предпринимательской деятель­ности или в иных целях.

Способы передачи продукции покупателю:

 
Основные понятия информационного обеспечения логистики

Логистическая информация — это целенаправленно собираемые сведения, необходимые для обеспечения процесса управления логистической системой предприятия.

Информационное обеспечение логистики на предприятии представ­ляет собой деятельность по прогнозу, переработке, учету и анализу информации и является инструментом интеграции элементов сис­темы логистического управления.

 
Логистические затраты

            Принцип общих затрат заключается в учете всей совокупности затрат управления материальными и связанными с ними инфор­мационными и финансовыми потоками во всей логистической системе.

            Для определения эффективности логистической системы пред­приятия проводится сравнение внутренних и внешних затрат. Определяется, какие виды деятельности выполняются лучше, чем у других производителей, сравнивается структура логистических затрат на данном предприятии и у его конкурентов.

 
Методы ценообразования в логистике

Способы образования базисной цены продукции:

  • свободное установление цен. Цены устанавливаются в результате переговоров продавца и покупателя. Цена в данном случае при­спосабливается к потребностям конкретного потребителя. Та­кой способ установления цены применяется при сбыте, напри­мер, нестандартной продукции;
 
Правовое регулирование внутренних перевозок грузов

Основные нормативные документы, регулирующие внутренние перевозки грузов:

  • Гражданский кодекс РФ;
  • Устав железных дорог РФ;
  • Устав автомобильного транспорта РФ;
  • Кодекс торгового мореплавания РФ;
  • Устав внутреннего водного транспорта РФ;
  • Воздушный кодекс РФ;
 
Торговая и складская документация

Нормативные документы, регламентирующие порядок приемки, раз­мещения на хранение и отпуск продукции:

1. Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству.

2.  Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству.

3.  Товарная книга.

 
Затраты на обработку заказов

            Затраты на заказ — это затраты на закупку партии продукции. Включают затраты на контроль наличия продукции, подготовку и передачу заказа, получение продукции, проверку количества и качества, раскладку по местам хранения, проверку документов, подготовку рекламации, постановку на учет, оплату труда персо­нала.

            Затраты на оформление заказа включают в себя управленческие и административные затраты, связанные с подготовкой заказа на поставку или производственного заказа.

 
Стоимость в цепи поставок

Стоимость — эта сумма, которую платит потребитель для полу­чения продукции или услуги и извлечения из нее пользы. В сто­имость продукции входит:

  • стоимость приобретения, указанная в накладной;
  • фрахт и прочие затраты на транспортировку продукции к месту продажи;
  • стоимость распаковки продукции и проставления расценок на них;
 

Информация 1 - 10 из 19
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все

Дополнительная информация

При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на первоисточник обязательна.

© 2006-2015 «Transportall.ru»
Все права защищены.

Связаться с редакцией портала —
transportall.ru@gmail.com