Транспорт России
Навигация

Новости логистики

Обработка возвращаемой продукции

--


Своевременно оформляются рекламации потребителей, конт­ролируется и обеспечивается их удовлетворение поставщиками, возвращается или актируется бракованная продукция, ведется учет полученных и направленных рекламаций, осуществляется их удов­летворение или финансовая компенсация.

Процедура обработки некондиционной продукции на складе:

  1. Для размещения на складе некондиционной продукции выде­ляется отдельная зона (зона брака) или отдельные области в зонах хранения.
  2. Учет некондиционной продукции проводится по отдельным статьям учета: «Товар в доработке», «На возврат поставщику», «На возмещение виновными».
  3. При приемке некондиционной продукции составляется акт расхождения по качеству. В акте описываются причины брака, дается заключение о возможности дальнейшей обработки некон­диционной продукции.
  4. При списании некондиционной продукции составляется акт уничтожения. Процедура списания сопровождается физическим уничтожением некондиционной продукции.
  5. Процедуры возврата некондиционной продукции постав­щикам подробно оговариваются в договорах поставки (в разделе «Рекламация»), чтобы исключить возможные возражения постав­щиков.

Скрытые недостатки — такие недостатки, которые не могли быть обнаружены при обычной для данного вида продукции проверке и выявляются лишь в процессе обработки, подготовки к монтажу, в процессе монтажа, испытания, использования и хранения про­дукции.


--

Назад в раздел

Дополнительная информация

При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на первоисточник обязательна.

© 2006-2023 «Transportall.ru»
Все права защищены.

Связаться с редакцией портала —
transportall.ru@gmail.com