Транспорт России
Навигация

Новости логистики

Организация технологического процесса на складе


Основные понятия технологического процесса на складе

Складской технологический процесс — совокупность последо­вательно выполняемых операций, связанных с подготовкой к приемке продукции, поступлением, перемещением, распаковкой, приемкой продукции по количеству и качеству, размещением на хранение, укладкой, отборкой, комплектацией, подготовкой к от­пуску и отпуском продукции потребителю.

 
Поступление и приемка продукции на склад

Процесс поступления продукции на склад:

  • физическая обработка входящих потоков продукции;
  • идентификация продукции;
  • уточнение количества и качества продукции;
  • подготовка отчетов;
  • перемещение продукции на место ее использования или хранения.
 
Приемка продукции по количеству

Приемка продукции по количеству — процедура сверки массы, количества мест и единиц фактически поступившей продукции с данными сопроводительных товарно-транспортных документов (счета-фактуры, товарно-транспортной накладной). Проводится в сроки, указанные в инструкциях. Недостача оформляется ком­мерческим актом.
         Операции при приемке продукции по количеству:

 
Размещение продукции на хранение

Требования, предъявляемые к системе хранения:

  • высокая степень использования площади и объема склада;
  • свободный доступ к каждой единице хранения;
  • быстрое реагирование на изменения в структуре запасов про­дукции;
  • возможность высотного складирования и хранения продукции;
  • легкость обслуживания потребителей;
 
Отборка, комплектация и отпуск продукции

 

Выполнение заказа начинается с отборки продукции с мест хра­нения. Основанием для отборки может служить отборочный лист.

Методы    отборки    продукции:

  • индивидуальная отборка (для од­ного заказчика) — это последо­вательное комплектование от­дельного заказа. При индивидуальной отборке продукция сразу укладывается в соответству­ющую тару и по окончании процедуры отборки готова к про­верке и отправке получателю;
 
Обработка возвращаемой продукции

Своевременно оформляются рекламации потребителей, конт­ролируется и обеспечивается их удовлетворение поставщиками, возвращается или актируется бракованная продукция, ведется учет полученных и направленных рекламаций, осуществляется их удов­летворение или финансовая компенсация.

Процедура обработки некондиционной продукции на складе:

 

Дополнительная информация

При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на первоисточник обязательна.

© 2006-2015 «Transportall.ru»
Все права защищены.

Связаться с редакцией портала —
transportall.ru@gmail.com