Транспорт России
Навигация

Новости логистики

Стандарты обслуживания потребителей, сертификация систем обслуживания

--


Стандартизация — это деятельность по унификации планов, процессов, систем планирования, систем обмена данными, доку­ментооборота, грузовых единиц, торговой и транспортной упаковки продукции.

            Сертификация системы обслуживания — это процедура подтверж­дения (признания), посредством которой независимая от изгото­вителя (продавца) и потребителя (покупателя) третья организация удостоверяет в письменной форме, что данная система обслужи­вания соответствует установленным нормам и требованиям.

            Процедура сертификации системы обслуживания:

1. Оценка имеющейся на предприятии системы обслуживания потребителей на соответствие требованиям международного стан­дарта ИСО 9000: 2000.

2.  Определение необходимых изменений.

3.  Разработка программ обслуживания потребителей.

4.  Определение и внедрение новых процедур в области обслу­живания потребителей.

5.  Разработка руководства по обслуживанию потребителей.

6. Предварительная встреча с аудитором для анализа докумен­тации по системе обслуживания потребителей.

7.  Аудит обслуживания потребителей.

8.  Получение сертификата соответствия.

Сертификат системы качества представляет собой свидетельство, выданное по правилам системы сертификации и удостоверяющее соответствие системы обслуживания потребителей заданному стан­дарту.

--

Назад в раздел

Дополнительная информация

При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на первоисточник обязательна.

© 2006-2020 «Transportall.ru»
Все права защищены.

Связаться с редакцией портала —
transportall.ru@gmail.com