Транспорт России
Навигация

Новости логистики

Организация обслуживания потребителей


Основные понятия качества, качество обслуживания потребителей

      Качество определяется как «совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворить установленные или предполагаемые потребности» (Международный стандарт ИСО 8402).

            Качество обслуживания потребителей — это интегральный пока­затель, охватывающий совокупность логистических параметров (срок доставки, количество выполненных заказов, длительность цикла обслуживания, время ожидания постановки заказа на ис­полнение и т. п.).
 
Стандарты обслуживания потребителей, сертификация систем обслуживания

Стандартизация — это деятельность по унификации планов, процессов, систем планирования, систем обмена данными, доку­ментооборота, грузовых единиц, торговой и транспортной упаковки продукции.
 
Основные понятия цикла обслуживания

Теория циклов — системная теория, исследующая закономер­ности в формировании структуры циклов в процессах «жизни» различного типа систем.Цикл обслуживания потребителя — повторяющийся закончен­ный замкнутый процесс, переводящий цель (удовлетворение по­требности потребителя) в определенный результат (продукцию, предмет и объект) удовлетворения потребности.

 
Поступление и обработка заказа потребителя

         Функционирование логистических систем направлено на удов­летворение платежеспособного спроса потребителей. Продукцией логистической системы предприятия является исполнение заказов потребителей.

     Заказ является информационной единицей логистических опе­раций. В общем случае он представляет собой бланк, проходящий все стадии процесса обслуживания потребителей. Заказ, как пра­вило, объединяет в себе все документы, связанные с отдельной сделкой (договором, контрактом).
 
Оценка уровня обслуживания

         Базовый уровень обслуживания — это тот минимальный уровень логистической поддержки, который предоставляется всем без ис­ключения потребителям.

          Надежность в логистике — способность поддерживать заплани­рованный уровень доступности запасов и функциональности операции.Система оценки качества обслу­живания объединяет:

 
Реинжиниринг процесса обслуживания потребителя

Реинжиниринг процесса обслуживания потребителя включает в себя:

  • пересмотр и реконструирование процессов выполнения за­казов в целях улучшения показателей системы обслуживания;
  • разработку системы обслуживания по процессам создания до­бавленной ценности для потребителя.
 

Дополнительная информация

При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на первоисточник обязательна.

© 2006-2023 «Transportall.ru»
Все права защищены.

Связаться с редакцией портала —
transportall.ru@gmail.com