Транспорт России
Навигация

Новости логистики

Функциональные области логистики


Основные понятия сбыта продукции

Концепция сбыта исходит из общей концепции предприятия и содержит основные решения в области политики сбыта. Руковод­ство предприятия осуществляет планирование концепции сбыта, т. е, формирование исходных установок сбыта.

Непосредственный контакт сотрудников сбытового подразде­ления предприятия с внутренними и внешними потребителями дает возможность разрабатывать и совершенствовать концепцию сбыта продукции.

 
Основные понятия технологического процесса на складе

Складской технологический процесс — совокупность последо­вательно выполняемых операций, связанных с подготовкой к приемке продукции, поступлением, перемещением, распаковкой, приемкой продукции по количеству и качеству, размещением на хранение, укладкой, отборкой, комплектацией, подготовкой к от­пуску и отпуском продукции потребителю.

 
Основные понятия складской деятельности

Склад — это сложное техническое сооружение (здание, разно­образное оборудование и другие устройства), предназначенное для приемки, размещения, накопления, хранения, переработки, отпуска и доставки продукции потребителям.

Основные задачи складирования:

  • определение полезной площади склада;
  • определение оптимального количества подъемно-транспорт­ного оборудования;
  • определение оптимальной загрузки подъемно-транспортного оборудования;
  • разработка стратегии и тактики оптимального использования полезной площади склада;
 
Классификация грузов

Груз — это любое перевозимое имущество, включая изделия, поддоны, контейнеры или аналогичные транспортные и упако­вочные приспособления, не предоставляемые перевозчиком или экспедитором.

Опасные грузы — грузы, официально классифицируемые как опасные, а также грузы, являющиеся или могущие стать опасными, легковоспламеняющимися, радиоактивными, ядовитыми или вред­ными по своей природе.

Классы опасных грузов, при перевозке которых соблюдаются определенные требования инструкций, приведены на рисунке:

 
Основные понятия транспортировки и экспедирования грузов

Экспедитор:

  • физическое или юридическое лицо, осуществляющее деятель­ность по транспортировке грузов как внутри страны, так и за ее пределами по поручению других физических или юридических лиц либо от своего имени и выполняет все необходимые вспомогатель­ные операции;
  • оператор смешанной перевозки, который выдает накладную ФИАТА и принимает на себя ответственность за выполнение дого­вора смешанной перевозки в роли перевозчика.
 
Управление рисками

Мероприятия, проводимые страховыми компаниями в области управления рисками:

  • проведение организационно-технических мероприятий по предупреждению наступления грозящих опасностей;
  • поощрение клиентов к принятию адекватных мер предосто­рожности путем установления более низких страховых премий;
  • инициирование введения в практику бизнеса эффективных мер безопасности для повышения уровня собственной прибыльности.
 
Основные понятия снабжения

Снабжение — это деятельность по доведению продукции до потребителей, включающая в себя процедуры закупки, доставки, приемки, хранения, предпродажной подготовки и продажи про­дукции.

            Управление снабжением — это деятельность по координации взаимодействия участников цепи поставок в целях обеспечения добавленной ценности для потребителей.

            Общие цели снабжения — потребитель должен получить необхо­димую по качеству и количеству продукцию, в нужное время, в нуж­ном месте, с требуемым уровнем обслуживания (как до продажи, так и после нее) и по нужной цене.
 
Управление заказами, подготовка заказов

Управление заказами — это деятельность, осуществляемая в пе­риод времени между моментом получения предприятием заказа и моментом, когда персонал склада получает указание на отгрузку продукции, чтобы выполнить заказ. Также используется термин «обработка заказа».
 
Основные понятия качества, качество обслуживания потребителей

      Качество определяется как «совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворить установленные или предполагаемые потребности» (Международный стандарт ИСО 8402).

            Качество обслуживания потребителей — это интегральный пока­затель, охватывающий совокупность логистических параметров (срок доставки, количество выполненных заказов, длительность цикла обслуживания, время ожидания постановки заказа на ис­полнение и т. п.).
 
Формы сбыта продукции и способы его стимулирования

Формы сбыта продукции:

  • самообслуживание — покупатели самостоятельно осматривают, отбирают и доставляют отобранную продукцию к единому узлу расчета (характерны использование типового торгового обору­дования и минимум услуг);
  • продажа по предварительным заказам — покупатели предвари­тельно заказывают необходимую продукцию из числа имеющейся в продаже и получают ее в обусловленное время в магазине, на дому или по месту работы;
 

Информация 1 - 10 из 42
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Дополнительная информация

При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на первоисточник обязательна.

© 2006-2015 «Transportall.ru»
Все права защищены.

Связаться с редакцией портала —
transportall.ru@gmail.com