Транспорт России
Навигация

Реклама на транспорте, или Новый этап развития рекламных технологий

--


Ключевым элементом любой рекламы является ее эффективность. Само понятие эффективности рекламы строится на основе множества взаимозависимых элементов. Актуальность, доступность и очевидность будут являться важнейшими элементами подобной эффективности.

Разумеется, динамика и сумасшедший ритм наших дней сулят глобальные изменения во всех концепциях общественного взаимодействия. Бизнес и его основной инструмент – реклама – требуют высокой мобильности, гибкости и универсальности, предоставить которые способен разве что городской общественный или личный транспорт. Другими словами, реклама на транспорте стала идеальной рекламной площадкой, которая работает действительно эффективно.

Москва – огромный мегаполис с огромным количеством потенциальных клиентов, которые являются движущей силой любого бизнеса. Однако добиться внимания этой движущей силы – задача весьма не простая. Конечно, многомиллионный бюджет рекламной кампании способен сделать это с должной эффективностью, но разумно ли это в нынешние, отнюдь не легкие времена? Альтернативой стала реклама на транспорте, которая имеет несколько исключительных, присущих только ей качеств. Прежде всего, это универсальность, так как любая графическая или текстовая информация может быть с легкостью размещена на автобусах, маршрутках и легковых автомобилях. Мобильность, которой обладает подобный вид рекламы, позволяет в прямом смысле слова проехать практически весь город, а значит, до максимума обеспечить рекламодателя потенциальными клиентами. Реклама на маршрутках или автобусах способна работать на подсознательном уровне, ведь тысячи людей ежедневно пользуются общественным транспортом, и визуальное восприятие информации в подобной ситуации работает на все 100 %. Более того, физические особенности различных транспортных средств могут превратить рекламу, размещенную на них, в красивую, интересную и запоминающуюся информацию. Данная особенность имеет широкий спектр применения, который может включать в себя буквально все, начиная от того, какую форму имеет автосредство и заканчивая тем, какой элемент стилистики может быть придан, к примеру, автомобильной радиоантенне или боковому зеркалу заднего обзора.

Актуальность подобной рекламной технологии высока за счет того, что она не имеет аналогов. Контраст между надоевшими рекламными стендами, бесконечными вывесками, раздражающими плакатами и необычной, динамичной и веющей новизной мобильной рекламой создает четкую грань между обыденностью и новым словом в рекламном деле. Эту грань невозможно не заметить, так как психологически устройство человека таково, что все новое всегда вызывает интерес, а значит, и повышает эффективность рекламы.

Реклама – транспорт – динамика – эффективность. Именно такая последовательность трактует в наши дни деловой успех и стабильное развитие любого бизнеса.


--

Назад в раздел

Дополнительная информация

При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на первоисточник обязательна.

© 2006-2023 «Transportall.ru»
Все права защищены.

Связаться с редакцией портала —
transportall.ru@gmail.com