Транспорт России
Навигация

Перспективный проект Ростовской области - строительство метрополитена в региональном центре

--


В наше время в в России есть и функционируют метро в следующих городах: Москве, метро в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Казани, Екатеринбурге и Самаре. Также следует помнить о Волгограде: данный город не имеет полноценного подземки - зато в нем есть трамвай, который движется под землей с высокой скоростью.

Также постройка метрополитена ведется в Уфе, Челябинске, Омске и Красноярске, а вот в Омске строительные работы уже близки к завершению: в нем уже формируют тоннели, объединяющие станции метро центра и спальных районов города.

В Ростове-на-Дону также будет строиться метрополитен. Администрация Ростовской области проинформировала о том, что подрядчиком по строительству метро будет являться строительная компания "Монолит". Также эта строительная компания разработает необходимые схемы метро.
Предполагаемая сумма инвестиций - 200 млн рублей, а время за которое проект окупиться - 16 лет.

Реализация проекта спланировано на 4 стадии. Начальная - прединвестиционная, должна завершиться за один год. Другая фаза - непосредственно инвестиционная. Закончить ее предполагают ее за 16 лет. За этот промежуток времени будут построены и запущены 4 линии подземки.
За период первых четырех лет - кольцевую линию, протяженностью 25 километров. Дальше, за два года, - следующую линию, протяженностью 10 километров. Третья по протяженности спланирована такой же, как и предыдущая, будет реализована за тот же период времени. На последнем этапе - самая протяженная (55 километров) должна будет быть построена за 8 лет.

Чрезвычайно осложняет движение транспорта в городе и то, что Ростов представляет из себя город продолговатой геометрической формы. Вследствие этого, городу срочно необходимо решение данного вопроса. А решение возможно лишь одно - строительство метрополитена.

Людей, перемещающихся на метро, будет достаточно большое количество: используют автомобиль как средство передвижения далеко не все жители города, однако и водители будут отдавать предпочтение непродолжительной поездке в метрополитене, нежели стоять в пробках несколько часов. Кроме того, в городе-миллионнике крайне много студентов, пенсионеров, и различных других категорий граждан, нуждающихся в подземке.

Кроме того, что метрополитен является очень удобным средством передвижения, необходимо понимать, что это крайне важная отрасль экономики. Где, как ни в подземке так эффективно работает реклама и торговля печатной продукции? - все это станет приносить большой доход городу.


--

Назад в раздел

Дополнительная информация

При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на первоисточник обязательна.

© 2006-2023 «Transportall.ru»
Все права защищены.

Связаться с редакцией портала —
transportall.ru@gmail.com