Транспорт России
Навигация

Самосвал HOWO 6x4: личный опыт

--


В начале зимы приобрели для работы этот китайский самосвал. К настоящему моменту машинка «набегала» 25 тысяч км. При том, что средний пробег за день был в пределах 300 километров. Колеса на китайце до сей поры стоят штатные. А вот с передними фарами сразу не повезло – пришлось менять. Как-то так получилось, что сразу обе фары вывели из строя «случайные» рикошеты гальки и мелких камней. То ли оптика слабая у наших китайских друзей, то ли еще что-то – но передние фары у самосвала теперь новые.

Еще до первого ТО, да практически сразу по получении машины, в полном объеме поменяли все масла и жидкости. Потому как на носу зима, да и лишний раз перестраховались. Бывалые владельцы китайцев предупредили, что у них там на заводе только минералку льют. В общем, залили в самосвал лукойловскую полусинтетику.

Ходовка не порадовала. До нас у этого китайского самосвала уже был пробег в районе 5 000 км. К 10 000 пройденных по нашим дорогам километров потребовали замены рулевые концы. Дилер особых теплых чувств не испытал, правда, после некоторых переговоров, все-таки сменил наконечники на новые по гарантии. Хотя после очередной трудовой десятки тысяч километров и они полетели. Поменяли рулевые концы опять. Нынешние пока держатся, только вот опять образовался люфт. Говорят, подойдут немецкие аналоги. Но, если честно, не проверяли. Оставили пока как есть, будущее покажет.

Общую картину портят РТИ, уплотнители, сальники и прокладки. Сальники, кстати склонны к растрескиванию со временем. Да впрочем, вся мелкая «резина» оказалась хлипковатой. Перепадов температуры не выносит, повально трескается. Столкнулись еще с тем, что на нашей модели не оказалось центролизованной системы смазки. Для самосвала это значительный минус. Потом только узнали, что есть возможность у дилера заказать машину с центральной… Но что поделать. Теперь вот приходится бегать со шприцем вокруг китайца: проблем со шкворнями как-то надо избегать.

Топливный бак, как положено, на 300 литров солярки. Ест китаец, правда, больше 30 литров на сотню. Такая цифра указана для него в тех паспорте. Штатный норматив - литров на 5-7 - наш самосвал превышает свободно.

По салону, что называется, только хорошее. В кабине все на своих местах. Пуск двигателя без проблем в минус 20-22. Ниже, естественно, требуется предварительный подогрев. Мотор, мосты и синхронизированная коробка передач нареканий не вызвали ни разу. Если честно, это радует больше всего. Машина прямо в рейсе не встанет. Пока, по-крайней мере, серьезных неприятностей в пути не случалось. В кабине комфортно – не холодно. Есть встроенная магнитола в салоне. Сзади в наличии спальное место.

Подвеска, правда, оказалась слишком жесткой. Даже в сравнении с нашим КАМАЗом, она оказывается жестковатой у китайского самосвала. В целом – китаец не разочаровал. Что касается маркировки модели, то она выглядит следующим образом: ZZ3257M3647W. Ну, или просо – самосвал HOWO 6x4. Вот, в принципе, и все, что пока можем утверждать по поводу этого китайца. Продолжаем эксплуатировать. Кому интересно, место работ находится в Ленинск-Кузнецке. Сибирь, одним словом.


--

Назад в раздел

Дополнительная информация

При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на первоисточник обязательна.

© 2006-2015 «Transportall.ru»
Все права защищены.

Связаться с редакцией портала —
transportall.ru@gmail.com