Транспорт России
Навигация

Жесткие правила перевозок грузов

--


Грузовые перевозки важный процесс, который нужен любому государству. Ведь часто возникает проблема не только внутри одного города, одной области и даже не одной страны, а в международном масштабе. Это может касаться небольшого груза, так как человек купил, например, недвижимость за рубежом болгарского направления. Или глобальных поставок жизненно важного груза из одной страны в другую.

Грузоперевозки могут выполняться разным видом транспорта. Автотранспортные грузоперевозки составляют значительную часть от общих грузоперевозок между странами. Впрочем, и другие виды грузоперевозок не отстают. Железнодорожные и авиаперевозки, перевозки речным и морским транспортом. Все они имеют по большей части регламентированный характер, который в значительной степени обеспечивает здоровье и жизни водителей и обычных пассажиров и близлежащего местного населения. Существуют довольно жесткие правила на грузоперевозки, которые написаны кровью. Особенно это касается опасных видов груза. В автоперевозках, как впрочем, и во всех других, должен четко учитываться центр тяжести груза и самого автотранспорта. Должна быть устранена возможность опрокидывания груза по этой причине.

Иногда груз может менять по каким-то своим свойствам центр тяжести - все это должно быть учтено при перевозках. Крепление груза во всех случаях должно быть сделано строго по правилам с использованием предписанных надежных материалов. Если какие-то перевозки местного масштаба, то расслабляться все равно нельзя. И нарушать правила не допускается. Можно для примера привести ряд правил железнодорожной перевозки.
Так для длинномерного груза погрузка осуществляется в сформированный из двух или более вагонов состав.

Перед подготовкой погрузки груза в вагон выполняются все правила безопасности, начиная от очистки вагона до подготовки распорных и упорных брусков. В случае опирания груза на откинутые торцовые борта, при использовании состава грузовых платформ, груз размещают на подкладках. На каждом подвижном железнодорожном составе существуют скобы для крепления растяжек и обвязок. На открытых платформах это боковые и торцовочные стоечные скобы, а также опорные кронштейны, расположенные на концевой балке. Для крепления контейнеров на специализированных платформах, а так же при перевозке колёсной техники применяются боковые скобы на платформах. И это только часть требований.


--

Назад в раздел

Дополнительная информация

При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на первоисточник обязательна.

© 2006-2023 «Transportall.ru»
Все права защищены.

Связаться с редакцией портала —
transportall.ru@gmail.com