Транспорт России
Навигация

Кардинальные изменения логистических схем нужны не всегда

--


Кардинальные изменения логистических схем нужны не всегда. Зачастую слишком высокие расходы на доставку товара связаны с тем, что за ним не ведется четкий учет, а отдельные траты трудно проконтролировать.

Логистические издержки - понятие весьма обширное. Есть объективные траты, такие как транспортные тарифы, стоимость ГСМ и техобслуживания, если есть свой парк автомобилей. Но есть расходы и риски, которые можно избежать, если наладить строгий учет и контроль за использованием транспортных средств. Сделать это можно при помощи спутниковых систем слежения.

Они позволяют производить оперативный мониторинг параметров любого мобильного объекта: автомобиля, морского транспорта, грузового контейнера. Пользователь имеет возможность в онлайн режиме получать данные о месторасположений объекта, скорости передвижения, моточасах, уровне и расходе топлива, температурном режиме, если речь идет о рефрижераторах. В частности, учет при помощи спутниковых систем дает возможность дистрибьютерским и логистическим компаниям сократить нецелевые расходы и оптимизировать работу сотрудников, занятых на транспорте, - например торговых представителей.

Не секрет, проработав определенное время, некоторые торговые начинают выборочно работать по точкам, посещая наиболее выгодные для них. Весь потенциал маршрута не реализуется. При использовании систем слежения можно задать на маршруте контрольные точки, визит в которые должен быть нанесен обязательно. Пользователь получит данные о том, какие магазины торговый представитель посетил, сколько времени длился каждый его визит. Таким образом можно увеличить КПД каждого сотрудника. Такие услуги по отслеживанию, например, доставки грузов можно предоставлять при продвижении сайта логистической компании.

Много злоупотреблений происходит в использовании ГСМ. Это касается и маршрутов по Приморью, и более дальних поездок - по Дальнему Востоку. НЕ секрет, что есть разные схемы воровства топлива. В частности, водитель может слить часть топлива и реализовать ее, а оставшееся просто расходовать экономнее. Если в Приморье или в отдельном городе компания может работать по корпоративным талонам с определенной сетью заправочных станций, то, когда грузовая машина выезжает за приделы родной территории, появляется большее пространство для маневра.

Водитель может по договоренности с заправщиком оплатить определенное количество литров, но не залить их в бак. А деньги, например, разделить с заправщиком. Мониторинг при помощи систем слежения позволяет фиксировать каждую операцию по заправке авто: была ли она проведена, сколько литров заправлено, производился ли слив топлива. Стоит отметить, что потери от воровства топлива могут составлять в среднем 30% от всех затрат на ГСМ.

Есть два варианта доступа пользователя к информации. В обоих случаях информация поступает в онлайн режиме, если же транспортное средство попадает в зону, где отсутствует связь, то данные сохраняются в памяти, и как только сеть снова действует, в порядке очереди попадает к пользователю. Получать данные клиенты может с web-сервера, для этого нужен только доступ в интернет, логин и пароль. Это наиболее гибкая схема, так как воспользоваться ею можно в любой точке мира. Такая услуга положительно повлияет на лояльность клиентов и на непоисковое продвижение сайта компании. Но для корпоративных клиентов мы предлагаем дополнительный сервис: подключение специальной программы к серверу клиента.

Данные будут поступать на те компьютеры, которые заявлены клиентом и подключены к программе. В этом случае существует привязка к месту, но сокращаются расходы на трафик: если в первом случае человек платит за все скачиваемые данные, в том числе таблицы, графики и т.д., то во втором он оплачивает только текстовую информацию, все остальное скачивается уже с сервера компании и не требует дополнительных расходов. Возможна комбинация обеих схем.


--

Назад в раздел

Дополнительная информация

При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на первоисточник обязательна.

© 2006-2023 «Transportall.ru»
Все права защищены.

Связаться с редакцией портала —
transportall.ru@gmail.com