|
|||||||||||
Навигация |
|
||||||||||
Обслуживание VIP чартера
--
Человек всегда стремится к тотальной свободе, подсознательно полёт и бескрайнее небо, всегда ассоциируются у него с освобождение, от земных забот, от земного притяжения. Желания полетать было, помниться, ещё у легендарного Икара. На сегодняшний день, бизнес авиация в состоянии осуществить эту «мечту человечества», при этом в комфортабельных условиях и в любое удобное время, хотя сделать это может далеко не каждый. Основными клиентами бизнес авиации являются политики, сенаторы, бизнесмены, менеджеры крупных компаний, звёзды шоу бизнеса и др. то есть потребители, принадлежащие к высшему социальному классу, определяемому по международной социальной классификации (ESOMAR). Данная группа российских потребителей, обладает своими специфическими особенностями, а именно, повышенными требованиями к комфорту, особым вниманием к эстетике и оформлению салона самолёта и т.д. Клиенты класса люкс, чаще всего, обладают хорошей ригидностью, то есть умением быстро переключаться с одной задачи на другую, а соответственно, и быстрой восприимчивостью к новой информации и, поэтому не любят многократного рекламного расхваливания услуг и особенностей VIP чартера, предоставляемых компанией. Этим грешат, как правило, только, что появившиеся на рынке бизнес авиации, молодые компании. Здесь уместно вспомнить знаменитую фразу Людовика Солнца: «Привилегией много болтать в присутствии короля - обладают лишь шуты, удел остальных - молча повиноваться. Король не нуждается в болтунах, в них нуждается - палач». Суровый был монарх, хотя в чём- то он был, несомненно, прав. При обслуживании клиента класса люкс, нет необходимости подчёркивать: «супер–высокий» уровень профессионализма экипажа, «супер–высокий» уровень обслуживания и т.д. так как, высокий уровень обслуживания VIP чартера, понятие само собой разумеющееся. При заказе самолёта, VIP чартера, при выборе марки для аренды самолёта, очень важным, для клиента класса люкс, становится и общее впечатление от компании так называемый ambiance (от англ. «атмосфера, дух, общее настроение») которое складывается у него при посещении офиса авиакомпании, общении со служащими. На выбор марки при заказе самолёта влияет, так же и внутреннее мироощущение, которое возникает у клиента при виде той или иной модели самолёта или вертолёта. Так одни самолёты подсознательно ассоциируется с надёжностью, другие марки - с престижем и роскошью, например, Airbus, Challenger, Falcon и другие. Марка самолёта в бизнес авиации - это определённый авиационный бренд, выбор которого отражает внутренние личностные устремления, желания и характер клиента. Одних привлекают чисто технические характеристики самолёта; других возможность увидеть полёт из панорамной кабины вертолёта R44 Raven 1; третьих при аренде самолёта больше всего волнует составление эксклюзивного меню. Сегодня российская бизнес авиация при заказе самолёта может предложить модели от ведущих зарубежных авиакомпаний: Gulfstream Aerospace Corporation, Beechcraft Berlin Aviation и Bombardier Cessna, Raytheon, Embraer, Eurocopter, Helicopters и др. Арендуя самолёт, клиент вправе рассчитывать, что на борту его будет ожидать Everyday luxury - «роскошь на каждый день», то есть, любимые сигары, элитные сорта кофе и чая, и спиртные напитки и т.д. Поэтому флайт-менеджер, должен, не просто знать пристрастия клиента к определённой мировой кухни (арабской, итальянской и т.д.), а учитывать особенности подачи этих блюд, и продумать сервировку стола, отражающую национальный колорит выбранной кухни. Кроме этого в полёте, флайт-менеджер, отвечает за здоровье клиента, и должен иметь полную информацию о состоянии его здоровья. Сегодня, и это не «секрет Полишинеля», многие крупные авиакомпании бизнес авиации, оказывающие услуги в области VIP чартера, хранят за семью печатями, под грифами «совершенно секретно», «досье» на каждого своего постоянного клиента, в котором досконально указаны марки и названия любимых сигар клиента, предпочтения в еде и т.д.
--
Назад в раздел Дополнительная информация |
|||||||||||
Железнодорожный транспорт | Автомобильный транспорт | Авиация | Морской транспорт | Спецтехника | Пассажирский комплекс | Таможня | Склад | Логистика | ||||
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на первоисточник обязательна. © 2006-2023 «Transportall.ru»
|
| |