|
|||||||||||
Навигация |
|
||||||||||
Авиаперевозчик «Росавиа»: претензии на лидерство откладываются
--
Основной движущей силой рынка по определению является конкуренция. Каждому новому проекту приходится выдерживать жесточайший прессинг со стороны уже присутствующих в данной отрасли компаний и предприятий. Естественно, что чем крупнее бизнес, тем сложнее условия работы. Будь то автоцентр, род деятельности которого продажа шин и дисков, или же крупнейший авиаперевозчик. Проект российской государственной корпорации «Ростехнологии» по созданию авиаперевозчика «Росавиа» предусматривал ранее создание конкурентоспособного национального авиаперевозчика. Однако в настоящее время правительство Москвы получило обновленную концепцию развития «Росавиа», как следует из названия - альтернативный вариант. Сейчас «Росавиа» представляет собой холдинг не связанных в единую сеть чартерных и региональных компаний. Создать конкуренцию в обозримом будущем «Аэрофлоту», что являлось базовой задачей, не представляется возможным. Это также невероятно, как на европейском рынке одномоментно вытеснить шины Continental продукцией российского производителя или наладить производство Vertu в Гватемале. Кроме слабой развитости маршрутной сети недостаточен и парк самолетов «Росавиа». Он в разы меньше, чем у конкурентов. К этим факторам присовокупляется и задолженность «Росавиа», перешедшая от обанкротившегося AiRUnion, являвшегося в 2008 году базой для создания нового авиаперевозчика. Поэтому претензии «Росавиа» на лидерство в области авиаперевозок в ближайшее время неосуществимы. Однако при здоровой конкуренции место на рынке отвоевать возможно, а задача лидерства – это вопрос времени и вкладываемых средств. Мировая история бизнеса содержит массу примеров, как в состязании конкурентов брал верх более «слабый вес». Так, в свое время производители дисков Replica не сдали позиций мощным конкурентам и сейчас являются процветающим предприятием. В целом, суть новых предложений заключается в поэтапной передаче «Росавиа» контрольных и полных пакетов акций дальневосточных и некоторых других региональных компаний, передаче прав собственности на 9 самолетов зарубежного производства, и инвестирования 11-12 миллиардов рублей до конца 2011 года от правительства Москвы, владеющего 49 процентами акций «Росавиа». Основная задача на данный момент – попадание в четверку ведущих авиаперевозчиков России.
--
Назад в раздел Дополнительная информация |
|||||||||||
Железнодорожный транспорт | Автомобильный транспорт | Авиация | Морской транспорт | Спецтехника | Пассажирский комплекс | Таможня | Склад | Логистика | ||||
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на первоисточник обязательна. © 2006-2023 «Transportall.ru»
|
| |