Транспорт России
Навигация

Аэрофлот бонус

--


«Аэрофлот бонус» - это программа, подразумевающая различные поощрения пассажиров, которые пользуются услугами авиакомпании «Аэрофлот» и ее партнеров. (Действует с 2006 года).
Данная программа включает в себя множество акций и других подпрограмм, условия которых постоянно обновляются, чтобы сделать поощрения еще доступнее и желаннее.

Участники «Аэрофлот бонус» имеют такие уникальные, по своей сути, возможности как получение:
- миль за каждый полет с авиакомпанией – минимум 500;
- дополнительных миль за полет с компаниями - партнерами;
- бонусных миль за путешествия в первом и бизнес классах;
- возможностей пользования услугами компаний- партнеров.

Спросите, зачем все это нужно? Ответим - для получения возможности совершить полет – премию на самолете компании «Аэрофлот», причем не одному, а с семьей или друзьями. Кроме этого набранные мили можно обменять с целью повышения класса обслуживания.
Выбирая компанию «Аэрофлот», вы сможете не только получить качественное обслуживание, но и, постоянно набирая мили, получить серебряную или даже золотую карточку программы, что позволит вам присоединиться к другим участникам, входящим в клуб элиты.

Это престижно и дает целый ряд преимуществ и дополнительных услуг. Вы сможете бесплатно провозить дополнительный багаж, будете иметь приоритет при бронировании билетов и регистрации, сможете отдыхать в зале ожидания первого и бизнес классов. Кроме этого, теперь за каждый полет вам будут начислять бонус в размере от 25% до 50% элитных миль.

Участие в данной программе совершенно бесплатно, а также индивидуально для каждого. Участником может стать любой пассажир компании в возрасте от 2 до 12 в подпрограмме «Юниор» и от 12 лет в самой программе «Аэрофлот бонус».

Для регистрации лишь нужно подать заявление, причем только одно. В нем требуется указать свои паспортные данные и подписать его собственноручно, за детей до 12 лет расписываются родители или опекуны.

Заявления рассматриваются в центре «Аэрофлот бонус», компания вправе отказать пассажиру в участии в программе поощрений (это может произойти по причине нарушения правил). Если же ответ будет положительным, в таком случае участнику присваивается индивидуальный номер и ему открывают счет. При достижении цели равной 2000 миль на счете, пассажир становится обладателем пакета участника и членской карточки.

У каждого участника может быть только один единственный счет для хранения набранных милей. Мили нельзя менять, продавать, дарить, объединять в общее количество с другими участниками и т.д. Получить их можно только за полеты авиакомпанией Аэрофлот и компаниями – партнерами. А также за услуги, предоставляемые партнерами программы.
Миля – это основная расчетная единица данной программы. Она бывает двух видов:
- квалификационная – дается за полеты и напрямую зависит от расстояния и класса авиабилета. Используется для получения элитного статуса или премии.
- неквалификационная – дается за использование услуг или специальных предложений. К данному виду относятся и элитные мили. Используется только для премирования.

Приобретая авиабилет Аэрофлота в любом турагентстве или офисе продаж, просто сообщите номер Вашей бонусной карты, и Ваш счет будет автоматически пополнен.

Мили начисляют только за использованный билет. По утерянным, просроченным, неиспользованным или бесплатным билетам премирования милями не производится. Также как и по билетам на чартерные рейсы, специальные тарифные акции и авиабилеты в классах Z, E, O, X.

Начисление миль в зависимости от класса и расстояния равно:
Эконом - класс U - 25% миль; G, N - 50%; K, T, V, W, Q, L - 100%; M,B, H - 125%; S - 150%; Y - 200% миль.
Бизнес – класс D - 125% миль; C - 150%; J - 200% миль.
Элитные участники получают дополнительные мили в размере:
- 25% для участников с серебряной карточкой,
- 50% с золотой.

Процесс накопления миль на своем счете можно проверить самостоятельно, через сеть Интернет в режиме он-лайн. Кроме того, компания каждые три месяца оповещает участников о состоянии их счета, а еще информирует их о новых акциях, премиях или изменениях условий программы бонуса.

Набранные мили могут сгореть, если в течение двух лет участник не совершил ни одного полета и не воспользовался ни одной услугой, входящей в программу «Аэрофлот бонус».
За мили можно получить премиальный билет, сертификат на бесплатное обслуживание у партнеров программы, бесплатную перевозку грузов или повысить класс обслуживания. Получение премии осуществляется после написания заявления в офисах и представительствах авиакомпании «Аэрофлот» и только на их бланках. При этом со счета участника списывается такое количество миль, которое необходимо для получения премии, это в свою очередь никак не влияет на его статус.

Количество премиальных билетов на один рейс может быть ограничено. Если билет будет испорчен, украден или потерян, то его дубликат не выдается, возможность использования премии пропадает, и мили, потраченные за него, не возвращаются.

Аэрофлот в праве изменять направление маршрутов, оформление миль по ним, а также премий.
И даже отменить действие программы, уведомив об этом участников за два месяца. Все премии, оформленные до даты закрытия, могут быть использованы в свои сроки.
Авиакомпания «Аэрофлот» не отвечает за качество услуг, оказываемых партнерами программы, и может лишить любого из них возможности участия в данной программе без предварительного оповещения об этом других участников.
В случае нарушения условий и правил программы ее участником, авиакомпания имеет право удалить его счет со всеми набранными милями, а также изъять у него премиальные сертификаты и авиабилеты.
Все спорные вопросы, возникающие между участниками «Аэрофлот бонус» и авиакомпанией, решаются, исходя из российского законодательства.


--

Назад в раздел

Дополнительная информация

При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на первоисточник обязательна.

© 2006-2015 «Transportall.ru»
Все права защищены.

Связаться с редакцией портала —
transportall.ru@gmail.com