Транспорт России
Навигация

О запуске дизеля зимой

--


С наступлением зимних морозов, у многих автомобилистов начинаются проблемы с запуском остывших двигателей автомобилей. Особенно это касается владельцев дизельных машин. Что нужно учитывать, чтобы таких проблем не возникало? В первую очередь, советуем вспомнить о свечах. Нет, речь не идет о свечах зажигания – их на дизельных двигателях просто нет, имеются в виду, так называемые свечи накаливания, или калильные свечи. Именно от их нормальной работы в очень большой степени зависит беспроблемный пуск дизеля на морозе.

Свечи накаливания размещаются в каждом цилиндре, и, при включении зажигания не производят искру, как обычные свечи зажигания на бензиновом моторе, а просто нагреваются до высокой температуры, благодаря чему процесс воспламенения горючей смеси улучшается. При отказе таких свечей, горячий дизель будет запускаться, но, когда мотор остынет, с запуском обязательно возникнут проблемы. Если на приборной панели появилось сообщение о неисправности двигателя, то, возможно, это связано как раз со свечами накаливания. Обратитесь в сервисный центр, проверьте свечи накаливания, и, при необходимости, замените их новыми. Кстати, срок службы калильных свечей у peugeot partner дизель во многом зависит от качества используемого топлива, и, что касается топлива, то зимой ему нужно уделять повышенное внимание.

Дизельное топливо, не имеющее в своем составе соответствующих присадок, даже на небольшом морозе может загустеть, практически до состояния желе. Конечно, запустить мотор при этом не удастся, кроме того, часто такое топливо приходится сливать из бака и промывать топливную систему. Чтобы не столкнуться с такими неприятностями, можно порекомендовать заправляться на проверенных, брендовых АЗС, или же использовать специальные присадки – антигели для дизельного топлива, предотвращающие его загустение на морозе. Также, опытные водители советуют заправлять полный бак автомобиля, выждав момент, когда на улице будет довольно сильный мороз. Оказывается, производители добавляют присадки в дизельное топливо, ориентируясь на прогноз погоды, чтобы сэкономить на дорогостоящих присадках. То есть, если вы заправите полный бак при температуре лишь немногим меньше нуля, а через несколько дней температура снизится до -20 градусов, то неизрасходованное топливо загустеет, ведь присадки в него добавляли, из расчета нулевой наружной температуры. А если вы заправитесь при -20, то даже при наступлении потепления, ничего плохого не произойдет, так как топливо готовилось для использования при низких температурах.

Не забывайте об аккумуляторе, он должен быть полностью заряжен и находится в хорошем состоянии. Если аккумулятор старый, то его лучше заменить новым, до наступления морозов. Также, в двигателе необходимо использовать рекомендованное производителем автомобиля моторное масло, рассчитанное для применения зимой, при этом обращать внимание нужно, как на характеристики вязкости, так и на допуск масла по классификации ACEA или API.
--

Назад в раздел

Дополнительная информация

При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на первоисточник обязательна.

© 2006-2023 «Transportall.ru»
Все права защищены.

Связаться с редакцией портала —
transportall.ru@gmail.com