На какие виды делятся автомобильные перевозки
--
Сегодня практически любую отрасль современного бизнеса трудно представить себе без транспортных услуг. С автомобильной транспортировкой любого типа, от офисного переезда до перевоза пассажиров, связана разная активная деятельность человека. Это обуславливает как развитие автомобильного бизнеса вообще, так и наличие множества фирм, предоставляющих всевозможные авто услуги. На какие виды делится эта деятельность и каковы основные проблемы автоперевозок сегодня?
Прежде всего, стоит отметить, что основным законом, определяющим виды и организацию автоперевозок, является Закон Украины № 2344 «Об автомобильном транспорте» от 05.04.2001 г., в соответствии с которым виды автомобильных перевозок классифицируются как пассажирские, грузовые и грузо-пассажирские. Пассажирский транспорт общего пользования делится на два вида: автобусы и такси. Автобусный транспорт подразумевает перемещение более девяти людей и багажа, осуществляется в двух режимах: «маршрутный» – согласно расписанию с намеченными остановками и «экспресс» – тоже согласно намеченному маршруту и расписанию, но с сокращенным количеством остановок.
Перевозка такси подразумевает индивидуальный перевоз пассажиров и багажа на легковом автомобиле с количеством посадочных мест, меньшим девяти. В настоящее время многие водители предпочитают приобретать бу авто для этих целей, сейчас можно подобрать на рынке машину такого плана, не уступающую по своим техническим характеристикам и состоянию новым моделям.
Владельцы габаритных грузов для их транспортировки в место назначения пользуются грузовым видом перевозки на машинах специального назначения. То же самое, но с одновременным перевозом пассажиров на грузопассажирских автотранспортных средствах будет классифицироваться уже как грузопассажирская перевозка.
В последнее время значительно вырос спрос на грузовые машины. Многие хотят купить авто для развития своего бизнеса. В условиях стремительного развития индустрии грузоперевозок одной из самых актуальных проблем на сегодняшний день стала низкая пропускная способность основных автомобильных магистралей. Впрочем, эта проблема обещает в ближайшем будущем решиться благодаря активному развитию инфраструктуры грузоперевозок и постройке платных трасс европейского уровня по основным направлениям. Так что владельцам автопарков и станций в ближайшее время предстоит интенсивная подготовка к росту грузопотока.
--
Назад в раздел
Дополнительная информация
|