|
|||||||||||
Навигация |
|
||||||||||
Электронный ручной тормоз все более вытесняет привычный механический «ручник».
--
Уже 70 процентов современных моделей автомобилей поставляются только с электронным стояночным тормозом, сообщает британский сайт «Auto Express» со ссылкой на новое исследование автомобильного сайта CarGurus. Согласно прошлогоднему исследованию CarGurus, в 2018 году в Соединенном Королевстве электронный стояночный тормоз входил в комплектацию 63 процентов новых автомобилей. Некоторые производители - а именно, Jaguar, Land Rover, Lexus, Mercedes и Porsche – полностью исключили механический ручной тормоз в оснащении всех выпускаемых этими компаниями автомобилей. На британском автомобильном рынке автомобили с механическим «ручником» по-прежнему предлагают только такие автопроизводители, как Dacia и Suzuki. Электронная тормозная система впервые была установлена в 2001 году на BMW 7 серии. «Электронные стояночные тормоза быстро превратились из новинки в то, что, как показывает наше исследование, теперь стало нормой», - сказал Крис Кнапман, редактор «CarGurus UK». Есть веская причина, почему это происходит – автоматические механизмы в большинстве случаев лучше. Их легче размещать, чем ручные рычаги, их включение и отключение требует гораздо меньших усилий и часто происходит автоматически, и вы с гораздо меньшей вероятностью ошибетесь, используя простую кнопку. Электронный тормоз более надежен, если нужно удержать автомобиль на склоне, если вам не хватает силы, чтобы достаточно надежно подтянуть рычаг. Но некоторая часть выпускаемых автомобилей имеет классический ручник и общий принцип работы всей тормозной системы, включающей в себя тормозные диски (барабаны), колодки, медные тормозные трубки (или медно-никелевые, алюминиевые), цилиндры и так далее
«Да, этим системам порой может не хватать тактильных ощущений, которые некоторые водители ценят при использовании традиционного ручного стояночного тормоза, - признает Крис Кнапман, - но они дают ряд преимуществ в отношении удобства, безопасности и компактности». Вместе с тем, как показывают опросы, многие водители предпочитают классический ручной тормоз. Они считают, что традиционный «ручник» можно задействовать мгновенно, а для включения электронной системы, которая может показаться менее безопасной, требуется 1-2 секунды - а для тех, у кого длинные ногти, и больше. К тому же, электронный стояночный тормоз - сложная часть оборудования, требующая профессионального обслуживания, которое может оказаться дорогим. Есть водители, сожалеющие об утрате радости от возможности мастерски выполнить поворот на ручнике на пустой гравийной парковке. Тем не менее механический ручной тормоз скоро станет достоянием прошлого. Будущее за электроникой - все больше мировых автомобильных брендов стремятся перейти на новейшие системы.
--
Назад в раздел Дополнительная информация |
|||||||||||
Железнодорожный транспорт | Автомобильный транспорт | Авиация | Морской транспорт | Спецтехника | Пассажирский комплекс | Таможня | Склад | Логистика | ||||
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на первоисточник обязательна. © 2006-2023 «Transportall.ru»
|
| |