Транспорт России
Навигация

Тест-драйв Mazda5

--


Mazda 5 которая выступает в роли минивэна. Это минивен семиместный с сдвижными дверьми. Да приятного маловато наверное открывать двери весом около 5 кг. Пусть даже раздвижная система очень легкая и простая.

Но разработчики подумали и об этом аспекте, отрывать и закрывать двери можно при помощи электропривода, тогда можно не думать насколько они тяжелые. И весомый плюс открытие дверей на тесной парковочной стоянке, где простите, вы сами боком с трудом можете пройти. Да соседа вы не заденете. А ваши малыши, которые широким жестом обычно распахнуть могут двери, и помять бок чужой машины, не задумываясь о последствиях.

Что у нас есть в нутрии? Первое это появилась навигационная система, далее вы станете счастливым обладателем DVD с сенсорным дисплеем. К вашим услугам еще MP3-магнитола, наслаждаться музыкой в полном объеме смогут все члены семьи при езде в автомобиле.

Во втором ряду сидений появились откидные столики, и так важно для семьи это дополнительные ящичке под каждым сидением. В третьем ряду сидеть взрослому человеку немного тесновато, но вполне возможно.

Внешний вид управления панелью климат контроля совершенно не изменился. Автомобилю по плечам оказались как прямые хорошие трассы, так и дороги с ухабами и ямками. Ее подвеска со всем вполне цивилизованно справлялась. И в салоне это было еле ощутимо. При поворотах нас не кидало в разные стороны, а просто слегка покачивало из-за инерции при движении автомобиля. Огромное лобовое стекло открывает просто шикарный обзор дороги, но свой капот вы не видите. Рычаг коробки передач расположен на переднем выступе, практически под рукой у водителя, что очень удобно.

Моторы выпускали нескольких интерпретаций. Во-первых, это двухлитровые дизели разной мощностью, один 143 лошадиных силы, другой 110. И еще бензиновые один немного побольше на 2 литра, и немного меньше на 1,8 литра. Приятно что при таких габаритах и объемах он употребляет менее 10 литров на сто километров при езде на максимальной скорости.

Все конечно в этих автомобилях хорошо, но к нам в Россию дизельные варианты завозить не будут. Спросом они у нас не пользуются. И поэтому мы по старинке на бензиновом движке будем колесить.

В автомобиле с бензиновым двигателем коробка передач и мотор остались без изменений со времен предыдущих моделей. Но двигатель мастера подшаманили, обеспечив его "электронной" педалью газа и новым выпускным коллектором. Благодаря этим изменениям уровень шума стал ниже а мощность стала больше на целых три лошадиных силы. И со стороны экономической выгоды расход топлива стал меньше, ну так говорят разработчики.

По материалам Irr.ru - продажа новых автомобилей


--

Назад в раздел

Дополнительная информация

При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на первоисточник обязательна.

© 2006-2023 «Transportall.ru»
Все права защищены.

Связаться с редакцией портала —
transportall.ru@gmail.com