Транспорт России
Навигация

Тест-драйв Toyota Corolla

--


Для любого водителя марка Toyota Corolla связана со стабильной работой и уравновешенностью во всем. Как говорится, «правильная машина». Но более детально ее особенности и возможности можно проверить с помощью тест-драйва.

Такая проверка помогает выяснить более слабые и сильные стороны автомобиля. При этом следует отметить, что для повышения надежности машины необходимо регулярно производить ремонт тойота королла 2006, а также ее сервисное обслуживание в специализированном сервисном центре «Техновиль».

Во время проверки выяснилось, что рьяным ускорением данная модель не обладает. К примеру, чтобы разогнать автомобиль до сотни км, необходимо потратить 11,1 секунду. Тем не менее, данный момент не критичен для большинства водителей, которым, скорее всего, таким ускорением пользоваться не придется.

У данной модели есть масса преимуществ, которые подкупают водителя. К примеру, силовой агрегат имеет быстрый отклик на нажим педали газа. Сам процесс разгона очень естественен и непринужден. Не создается впечатления, что машина идет «врасход». Особенно это чувствуется в спортивном режиме процесса работы вариатора.

Система Multidrive S значительно обостряет процесс отклика мотора, при этом поднимая обороты. Во время торможения система очень аккуратно подставляет пониженные передачи, при этом сохраняя количество оборотов на уровне 2500 за минуту. Но эта модель явно не подходит для тех, кто любит выжать из машины всю возможную скорость. В таком случае комфорт при вождении падает.

Во время превышения уровня в 4000 об/мин в салоне появляется довольно неприятный монотонный звук, который в большей степени соответствует не таким моделям как Тойота Королла, а силовым агрегатам, которые имеют в своей конструкции бесступенчатый вариатор. Для того чтобы в полной мере осуществлять балансировку между звуком и качественной отдачей двигателя, существует ручной режим переключения.

Следует упомянуть, что он все же работает в виртуальном режиме, так как при кик-дауне вариатор все равно реагирует и производит переключения вверх, когда включаются максимальные обороты.

Также было отмечено, что при смене режимов в процессе работы силового агрегата между спортивным и обычным особой разницы в потреблении топлива не наблюдается. Общий показатель смешанного режима езды по расходу топлива составляет около 9 литров.

В целом тест-драйв охарактеризовал автомобиль как довольно надежный для потребностей обычной семьи, при условии регулярного ремонта Toyota Corolla 2006, что крайне важно для качественной езды автомобиля.

Источник: http://toyota.tehnovil.ru


--

Назад в раздел

Дополнительная информация

При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на первоисточник обязательна.

© 2006-2023 «Transportall.ru»
Все права защищены.

Связаться с редакцией портала —
transportall.ru@gmail.com