Транспорт России
Навигация

Обзор Volvo S80

--


Volvo S80 с управляемым полным приводом, системой DSTC (динамической стабилизации и контроля тяги) и продуманной системой управления, представляет собой авто мирового класса, пригодный для езды в любых климатических условиях. Рассмотрим модель и её особенности более детально.

Модификации S80: T6 и V8 оснащены полным приводом. Он обеспечивает наиболее подходящее распределение тяги движка и устойчивость на трассе. База, невозмутимая к скручиваниям на дороге, DSTC и опциональное активное шасси добавят уверенности в управлении машиной даже свежеиспечённому автолюбителю.

Технология Instant Traction (в дальнейшем - IT) разработана для полного привода на все колёса (в дальнейшем - AWD) для идеального сцепления авто с дорогой. При помощи гидравлической муфты, управляемой электроникой, AWD распределяет момент между мостами. А IT мгновенно перераспределяет тягу с передних на задние колёса и наоборот, как только авто попадает на скользкий участок трассы. Так достигается оптимальный баланс крутящего момента между задними и передними колёсами в любой, даже нештатной ситуации.

DSTC (система динамической стабилизации и контроля тяги) также стандартно идёт в комплекте с S80. При её использовании авто становится немного стабильнее. Происходит уменьшение оборотов движка, а в случае необходимости включается торможение. Вероятность того, что колёса будут пробуксовывать также снижается.

Кузов Volvo S80 обладает сложной структурой, благодаря которой обеспечивается контролируемая деформация при столкновении. Он также устойчив к скручиваниям, что делает управление авто ещё более удобным.

Авто опционально может быть укомплектован активным шасси и новой прогрессивной технологией Four-C. Она позволяет постоянно следить за поведением авто на дороге, благодаря встроенным датчикам. Также Four-C предупредит о возможности заноса. За доли секунды она настраивает амортизаторы по жёсткости в зависимости от типа дорожного покрытия. А водитель в праве выбрать один из трёх режимов езды: Comfort, Sport или Advanced.

Первый режим, как уже можно догадаться по названию, соответствует комфортной, спокойной и неторопливой езде, сбалансированному поведению авто. Второй, спортивный, предусматривает более точные движения и быструю реакцию на руль, хороший контакт колёс с дорогой. Третий, Advanced (продвинутый), обеспечивает минимальный ход амортизаторов, и максимальный – контакт колёс с дорогой. Он подойдёт для езды по ровной и хорошей трассе.

У нас в России представлен широкий выбор двигателей для Volvo S80: V8, T6 - самые мощные и наиболее динамичные версии; 3,2; 2,5 T; 2,0 – предназначены для более уверенной и спокойной езды.

T6, созданный на основе компактного двигателя на 3,2 литра, комплектовался с S80 сразу с момента появления авто на рынке в начале 2006 года. Его модификация с объёмом 3,0 литра развивает мощность в 285 лошадиных сил (частично благодаря турбо-нагнетателю). Т6 обладает крутящим моментом порядка 400 Нм, который развивается уже при 1500 оборотах и сохраняется на всём диапазоне. Поэтому движок гарантирует моментальный отклик и плавное ускорение. До сотни авто добирается за 6,9 секунды.

Турбированная версия Volvo S80 имеет меньший объём (3,0 против 3,2 литра, как говорилось выше), т.к. диаметр цилиндров здесь меньше, да и поршень имеет короткий ход. Турбо-нагнетатель запускается выхлопными газами, проходящими через 2 тракта (технология twin-scroll, раздельного впускного коллектора). При такой компоновке турбо-нагнетатель имеет меньший размер, а двигатель, снабжённый им, по мощности становится на уровне таковых, на которые установлены 2 турбо-нагнетателя. Ну и, наконец, авто оснащено Geartronic, автоматическая 6-скоростная трансмиссия, которая устанавливается вкупе с T6, обеспечивает мощность, так необходимую этому двигателю.


--

Назад в раздел

Дополнительная информация

При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на первоисточник обязательна.

© 2006-2023 «Transportall.ru»
Все права защищены.

Связаться с редакцией портала —
transportall.ru@gmail.com