|
|||||||||||
Навигация |
|
||||||||||
Тест драйв и обзор обновленного Nissan Primera
--
Модельный ряд достаточно широк – кузов трех типов, оснащение в трех вариантах, четыре коробки передач, три двигателя. В результате можно создать 32 варианта моделей. Вариатор идет только на модель с 2-х литровым двигателем, АКП – на двигатель 1,8 литра. Коробка передач самых мощных моделей имеет шесть ступеней, а не пять. Nissan Primera, который всем хорошо известен, был модернизирован этим летом. Модернизация не затронула внешность автомобиля, она итак достаточно необычна, несколько модернизировали электронные системы, рулевое управление, интерьер салона и ходовую часть. Цены зависят от оснащения и колеблются от 22,2 тысяч долларов до 32,2
тысяч долларов. Самой дешевой является базовая комплектация с МКП и
двигателем 1,6 литра. Самая дорогая модель имеет максимальную
комплектацию и двигатель на 2 литра. Плюс электрический люк и кожаный
салон. Немного странным кажется расположение приборов посередине панели. Впрочем, к такому расположению быстро привыкаешь. Для того, чтобы было удобнее парковаться, автомобиль может оснащаться камерой заднего вида. Она включается автоматически, когда на автомобиле включают задний ход. Пригодится даже опытным водителям. Обновленный Nissan Primera имеет рулевое колесо с правильным обхватом. Рулевая колонка может регулироваться по углу наклона и длине. Поэтому удобная посадка за рулем гарантирована. Внутри автомобиль достаточно просторен, заднее сидение вместительное. Высота салона достаточная, а если вам хочется еще выше, то вы можете добавить еще несколько сантиметров, пожертвовав люком. У обновленного Nissan Primera улучшены параметры рулевого управления и характеристики подвесок. Для комфорта были добавлены клапаны в поршни амортизаторов, ведь жесткость передних пружин была увеличена почти на 20%, это надо было как-то компенсировать. Настройки гидроусилителя были изменены в сторону увеличения его производительности в различных условиях, а жесткость переднего стабилизатора была снижена для того, чтобы сделать управляемость более точной. Бесступенчатое переключение передач обеспечивает вариатор. Если вы едете спокойно, то обороты двигателя поддерживаются в зоне топлива, оптимальной по расходу. Обороты максимальной мощности удерживаются при интенсивном разгоне. Если вы хотите, чтобы автомобиль имитировал 6-ти ступенчатую коробку передач с последовательным переключением скоростей, просто толкните селектор КП вправо. Движение рычага назад переключит вас на ступень ниже, движение вперед – на ступень выше. Вот только двигателем вариатор практически не тормозит. Продажа автомобилей Nissan Primera на automania.ru
--
Назад в раздел Дополнительная информация |
|||||||||||
Железнодорожный транспорт | Автомобильный транспорт | Авиация | Морской транспорт | Спецтехника | Пассажирский комплекс | Таможня | Склад | Логистика | ||||
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на первоисточник обязательна. © 2006-2023 «Transportall.ru»
|
| |