Транспорт России
Навигация

Mitsubishi Lancer и Hyundai Elantra

--


Иногда конкуренция среди разных автомобильных марок происходит, когда они имеют родственные связи. Например, японский Mitsubishi Lancer и корейский Hyundai Elantra.

В своё время Митсубиши продала концерну Хёндай лицензии на некоторые свои модели. Теперь и те, и другие конкурируют на российском рынке. Порядка 10 лет назад корейские авто занимали в основном самую дешёвую часть авторынка, а сейчас они противостоят японским почти на равных. В популярнейшем у нас и в Европе C-классе, сладкая парочка предлагает выбор из двух практически идентичных по ТТХ и комплектациям моделей. Да и стоимость "Элантры" и "Лансера" сравнима.

В пределах одного салона, Mitsubishi Lancer дороже Hyundai Elantra приблизительно на $1,000. Но комплектация у первой посерьёзнее. Под обозначением Comfort+ подразумеваются литые диски, противотуманники, подушки безопасности по бокам и ещё некоторые мелочи. Если взять, например, Lancer Comfort (без плюса), то он обойдётся всего на $100 дороже "Элантры" версии GLS. Психологическую отметку в $15,000 для авто среднего класса оба автомобиля не перепрыгивают.

К усреднённым комплектациям "Лансера" и "Элантры" добавляется и расхожий цвет - металлик. Именно его предпочитает большинство российских покупателей. Нам же одинаковый цвет поможет сравнить форму и дизайн конкурентов более чисто.

Конечно же, красота - вещь субъективная, каждый её воспринимает по-разному. Но если посмотреть на обе машины спереди, то тут "Лансер" выглядит однозначно стильнее соперницы. Да и новый элемент Митсубиши на капоте изящно дополняет японское представление о том, как должна выглядеть красивая машина. Экстерьер Hyundai Elantra, конечно, тоже вполне себе неплох, но впечатлений он производит значительно меньше. Хотя прилично выглядят новые фары. А если брать в целом, то, наоборот, "Элантра" чуть более закончена и логична, чем резковатый "Лансер".

Что касается эргономичности и комплектации, то здесь обе машины почти равны. Разве что у японского авто менее удобный багажник. У обеих есть возможность сложить задние сиденья, но проём за спинкой у Митсубиши немного меньше, что может оказаться важным при упаковке габаритного груза.

Но как только садишься за руль, сходства заканчиваются. Не то чтобы их драйверские качества сильно отличаются, но различия есть. Например, на "Лансере" подвеска настроена более жёстко. Конечно, это не конец света - для многих любимой характеристикой авто является именно спортивность ходовой части. Elantra легко проглатывает мелкие недостатки дороги, а на крупных приглушённо постукивает.

Управление "Элантрой" менее информативно, чем "Лансером". Порой чувствуется нехватка обратной связи, на сложных извилистых трассах немного заторможенными оказываются ответные реакции. В плане вождения от Mistubishi Lancer получаешь всё-таки больше положительных эмоций. Чувствительность руля у неё высокая, да и реакции получше.

При близких друг к другу ТТХ двигателей, динамика у соперников также одного уровня. Хотя японское авто немного выгоднее проявляет себя при наборе скорости. Наиболее заметные диапазоны на тахометре для этих машин - от 3 до 6 тысяч оборотов. Именно на этом "участке" звук двигателей становится более громким и, кому-то даже может показаться раздражающим. По ощущениям, "Элантра" громче на верхних оборотах (начиная с 5 тысяч), но тише на более низких. Так что здесь оставим выбор на слух аудиофилам.

Как мы убедились, корейские авто вплотную приблизились по качеству к японским. Так что пройдёт не так много времени, когда в сердцах наших автовладельцев машины обеих марок будут восприниматься на одном уровне по престижности.


--

Назад в раздел

Дополнительная информация

При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на первоисточник обязательна.

© 2006-2023 «Transportall.ru»
Все права защищены.

Связаться с редакцией портала —
transportall.ru@gmail.com