Транспорт России
Навигация

Японский стиль Mitsubishi Lancer

--


Наверно, только в России Mitsubishi Lancer пользуется такой огромной популярностью. Как следствие, для Митсубиши наша страна стала наиболее прибыльным рынком сбыта. Lancer привлекает покупателей недорогой стоимостью, надёжностью японских машин, да и просто хорошим дизайном. Продажа авто с пробегом получила также широкое распространение среди наших обывателей. Поэтому давайте рассмотрим модель детально, и узнаем, стоит ли доверять Mitsubishi при приобретении подержанного авто.

Lancer разрабатывалась на основе модели Cedia (в Европе официально её не продавали) и увидела свет в 2003 году. Практически все модели на вторичных рынках Mitsubishi, где происходит покупка и продажа авто с пробегом, изначально были куплены в России. Хотя иногда встречаются и модели из США или Японии.

Проблем с электрообрудованием возникнуть не должно, но вот интерьер автомобилей с большим пробегом может попасться сильно потрёпанным. Хоть это и зависит в основном от прежнего водителя и его бережливости. Счётчик пробега, увы, вполне себе подкручивается, поэтому если Вы увидите, например, протёртую ткань на подлокотнике, знайте – авто изколесило уже в районе 100,000 километров.

Обычно считается, что к Mitsubishi Lancer запчасти стоят недешёво, да и техобслуживание на официалах Mitsubishi обходится "в копеечку". Поэтому в случае повреждения, страховые компании предпочитают ремонтировать её не на фирме, а в каком-нибудь стороннем сервисе. В результате, сама Митсубиши снизила цены на некоторые детали кузова в 1,5 раза. Но всё равно, лучший способ сэкономить и не сильно потерять в качестве – не покупать детали на фирменной СТО.

Двигатели на Lancer устанавливали самые разные. Лучшим из них можно назвать турбированный движок на 2 литра мощностью 265-280 л.с., который предназначен для модификации Lancer Evolution. А на обычные японские Митсубиши ставили моторы на 1,5 литра (мощность составляет 90 л.с.) и 1,8 (114 л.с. или 165 – с турбонаддувом). Как показывает практика, выбирать лучше 1,5-литровый мотор. Такое авто, во-первых, обходится дешевле, а, во-вторых, навороченная GDI (система вспрыска) с трудом переваривает наше топливо – быстро изнашиваются дорогие форсунки и бензонасос. Как только продажа авто с пробегом стала более актуальной, на рынках стало возможным обнаружить японские Lancer с полным приводом, который был раньше только в дорогой модификации, Evolution.

Американские версии Mitsubishi Lancer комплектуются движком на 2 литра (с мощностью 122 лошади) или 2,4 (164 л.с.). Штатовских Лансеров не так много на наших дорогах, но заокеанские авто с пробегом зарекомендовали себя здесь с лучшей стороны. Ведь их двигатели нормально питаются нашим бензином, да и комплектация самих авто приличнее европейских версий.

Ну, и конечно, чаще всего у нас можно встретить машины Lancer, создававшиеся для Европы. Движки для них бывают объёмом 1,3 литра (82 л.с.), 1,6 (порядка сотни) и 2,0 (на 135 лошадей). Покупать рекомендуется версию с 1,6 литрами – сочетание разумной цены и динамичности мотора. Двухлитровый вариант конечно же дерзок и быстр, но такой трёхлетний Lancer обойдётся, скорее всего, дороговато. По цене это будет сравнимо со стоимостью нового авто на 1,3 или 1,6 литра.

Механика у нашей Митсубиши чаще всего очень надёжная, 5-ступенчатая. Ресурс сцепления составляет порядка 200 тысяч км, а замена оригинальных деталей обойдётся в 600 долларов. На Lancer в последнее время стали устанавливать модифицированные рычаги с "тихими блоками" – специально для наших дорог с обилием грязе-пылевого слоя. Так что ходовая также не доставит водителю особых проблем. При покупке отдавайте предпочтения Лансерам с пробегом менее 150 тысяч км во избежание серьёзных дополнительных затрат на СТО, замены амортизаторов, рычагов и прочих износов ходовой части.


--

Назад в раздел

Дополнительная информация

При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на первоисточник обязательна.

© 2006-2023 «Transportall.ru»
Все права защищены.

Связаться с редакцией портала —
transportall.ru@gmail.com