|
|||||||||||
Навигация |
|
||||||||||
Исследование Refinitiv «Тенденции в области устойчивого развития в автомобильной промышленности»
--
Компания Refinitiv, ведущий поставщик аналитической информации для бизнеса и профессионалов, представила результаты своего исследования «Тенденции в области устойчивого развития в автомобильной промышленности: Укрупнение и электрификация», подготовленного совместно с компанией Constellation Research and Technology (Constellation).
В исследовании анализируются изменения автомобильной промышленности, произошедшие за последнее десятилетие, причины их значимости и готовность автопроизводителей вновь изменить свою продукцию для решения проблемы декарбонизации транспорта. В материале также рассматривается вопрос об интеграции факторов климатических рисков в модели управления рисками. Одним из выводов исследования стало понимание того, что для данной интеграции в компаниям и инвесторам необходимо полное и объективное понимание того, как изменение климата может повлиять на их бизнес или инвестиционный портфель.
В исследовании представлены 14 новых показателей готовности к переходу на новые стандарты, объединяющие отслеживаемые Refinitiv финансовые данные и данные о ESG с детализированными данными по продажам, производству и операционному сравнительному анализу 27 крупнейших автоконцернов. Эти показатели обеспечивают детальный ESG-анализ готовности к переходу на новые стандарты, предоставляют модель, основанную на данных и правилах для оценки прогресса в области декарбонизации для каждого автопроизводителя.
Леон Сандерс Калверт (Leon Saunders Calvert), глава департамента устойчивого финансирования, Lipper & I&A Insights, Refinitiv, заявил: «Изменения в законодательстве, потребительский спрос и ожидания инвесторов создали определенные требования к компаниям в отраслях с высокой углеродоемкостью. От них требуется согласовывание своих действия по достижению целей по декарбонизации, предусмотренных Парижским соглашением. Определение того, какие производители продолжат свою деятельность и будут процветать, а какие нет, является не только этическим вопросом о том, кто поддерживает борьбу с изменениями климата, но и фидуциарным вопросом признания подверженности рискам на переходном этапе. Какие компании являются экономически жизнеспособными в условиях низкоуглеродной экономики, которая должна наступить в ближайшем будущем? Наши данные и партнерство с компанией Constellation позволили нам оценить текущую динамику автомобильного сектора и понять, как интегрировать анализ климата и выбросов углекислого газа в инвестиционный процесс».
Исследование «Тенденции в области устойчивого развития в автомобильной промышленности: Укрупнение и электрификация», подготовленное в сотрудничестве с компанией Constellation Research and Technology, состоит из трёх разделов:
- Как последние тенденции рыночного спроса усложнили декарбонизацию для автопроизводителей?
- Как крупнейшие мировые автопроизводители сравнивали данные по управлению воздействием на климат за последнее десятилетие?
- Каким образом автопроизводители могут справиться с требованиями устойчивого развития и связанными рисками и возможностями на переходном этапе в предстоящем десятилетии?
Основные выводы исследования:
- Интеграция факторов климатического риска в модели управления рисками требует от компаний и инвесторов понимания того, как изменение климата может повлиять на их бизнес или портфель
- Tesla, VW, Daimler, Renault и Hyundai являются лидерами среди крупных автоконцернов с точки зрения готовности к переходу
- Несмотря на самые высокие продажи гибридных автомобилей, Toyota публикует не самые амбициозные прогнозы по нулевым выбросам и значительно зависит от внедорожников, в связи с чем набрала меньше баллов в рейтинге готовности к переходу
- Subaru, FCA и Ford, демонстрируя в среднем более высокий показатель выбросов, повышенную зависимость от внедорожников, а также учитывая прогнозы по транспортным средствам, работающим на ископаемом топливе, имеют одни из самых низких показателей готовности к переходу
- Премию за устойчивое развитие, т.е. превышение совокупного дохода акционеров за период 2015-2019 гг. демонстрируют как драйверы рынка (во главе с Tesla), так и лидеры рейтинга по соотношению устойчивой ценности и готовности к переходу
- 2020/2021 год представляет собой важный контрольный период для действующих автопроизводителей, в ходе которого необходимо решить проблемы соотношения цена-качество. Tesla справилась с этой задачей, благодаря чему смогла занять лидирующее положение на ранних стадиях перехода на новые стандарты
Тимоти И Никсон (Timothy E Nixon), соучредитель SVP Business Development and Partnerships в Constellation, отметил: «Партнерство с компанией Refinitiv по данному исследованию позволило провести детальный, ориентированный на будущее, основанный на отслеживаемых данных по ESG компании Refinitiv анализ на уровне продуктов, и предложить показательный обзор возможностей перехода и рисков в автомобильном секторе».
Основным выводом исследования стало понимание факта, что потенциальные расходы и риски, связанные с изменением климата, вызывают все большую озабоченность заинтересованных сторон во всем мире. Почти в каждой стране люди указывают на необходимость принятия мер по снижению ущерба, в том числе и в ряде радикальных государств. Тем не менее, в 2020 году автомобильный сектор, покупатели и регулирующие органы находятся на пути (в лучшем случае) к постепенной эволюции, которая еще не привела к снижению кривой глобальных выбросов в отрасли.
С полным текстом исследования можно ознакомиться по ссылке: https://www.refinitiv.com/en/resources/special-report/climate-risk-analytics-auto-industry
--
Назад в раздел Дополнительная информация |
|||||||||||
Железнодорожный транспорт | Автомобильный транспорт | Авиация | Морской транспорт | Спецтехника | Пассажирский комплекс | Таможня | Склад | Логистика | ||||
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на первоисточник обязательна. © 2006-2023 «Transportall.ru»
|
| |