Forester. Поколение первое
--
Subaru в рекламе не нуждается. Достаточно просто почитать отзывы автовладельцев – субароводов о своих автомобилях, чтобы ненароком подхватить вирус под названием
Субару. Так случилось со мной, когда я, увидев первые фото автомобилей и прочитав отзывы - пал жертвой явления, имя которому – Forester.
На японском рынке первое поколение Subaru Forester в кузове SF5 появилось в октябре 1996 года. Создавался автомобиль на платформе легендарной Subaru Impreza – многократной победительницы мировых чемпионатов по ралли. Изначально Forester оснащался только турбированным двухлитровым оппозитным двигателем EJ20 мощностью 250 л.с. – воистину спорткар с брутальной внешностью внедорожника! Обладателем именно такого, сумасшедшего и
одновременно умного и послушного агрегата, через некоторое время
посчастливилось стать и мне. Чуть позже появились более спокойные
модификации, с атмосферным двигателем мощностью 135 л.с., с барабанными
задними тормозами вместо дисковых и пятнадцатидюймовыми колесными
дисками в отличие от шестнадцатидюймовых на турбовых версиях. В сентябре 1997 года состоялся европейский дебют автомобиля, об этом сообщили все западные автоновости. За пределы Японии Forester поставлялся с атмосферным двухлитровым двигателем мощностью 115 л.с. Версия с турбомотором появилась в продаже в Европе в 1998 году. Двигатель развивал мощность всего 175 л.с. На примере двигателей Subaru наиболее ярко прослеживается особенность японских автопроизводителей – всё лучшее, в первую очередь – для внутреннего рынка.
Компанией - производителем автомобиль позиционируется как универсал
повышенной проходимости. Действительно, внедорожником как таковым Forester не является – достаточно длинные передний и задний свесы кузова, отсутствие свойственного истинному внедорожнику набора блокировок трансмиссии. Но фирменный субаровский полный привод вкупе с идеальной развесовкой по осям и внушительным дорожным просветом в 20 сантиметров позволяет ему весьма достойно показать себя и на бездорожье. По своему опыту знаю – там, где сядет модный нынче «асфальтовый джип» Toyota RAV4 – проползет Subaru Forester. Будет грести, пока не сядет на брюхо. Ну а на брюхо можно и Hummer засадить – было бы желание, да снег или грязь поглубже.
От своей великой прародительницы - Impreza,
Субару Форестер унаследовал великолепную легковую управляемость и
поведение на трассе. Конечно, за счет более высокого кузова и
увеличенного клиренса, в поворотах замечается некоторая валкость, но
она – незначительна, и в «полетах» по шоссе у турбового Forester – немного конкурентов. В феврале 2002 года, с появлением Forester в кузове SG5, автомобиль пережил второе рождение. Но это – другая история.
--
Назад в раздел
Дополнительная информация
|