|
|||||||||||
Навигация |
|
||||||||||
Мы бьёмся, потому что мы из СССР
--
13 октября в Москве был установлен абсолютный рекорд по количеству ДТП, но мало кто в обществе заинтересован посмотреть на проблему изнутри. А там интересно - внутри. Итак, в последний месяц в нашей жизни произошли не связанные, на первый взгляд, события: президент России Дмитрий Медведев с укором и чувством явного расстройства сообщил стране, что "...в девяностых жили хуже, но пили меньше... это объективно!" - раз, глава Росстата Владимир Соколин ушел со своего поста из-за разногласий с правительством - два, и 13 октября в столице нашей Родины городе-герое Москве перебились (с последствиями разной степени тяжести) более 2 000 автомобилей (2346 ДТП (!), по сведениям первого заместителя руководителя департамента транспорта и связи столицы Алексея Казанина) - это три. Обратим внимание, что все эти события происходили при полнейшем изумлении официальных лиц.
Давайте попробуем разобраться.
Итак: кто бъётся на дорогах Москвы, блокируя, по сути, - да, наглухо блокируя! - движение?
С начала 90-х годов, когда, при худшей и действительно не ахти какой жизни, "пили меньше", из Москвы выехали более миллиона москвичей. Обратим внимание: это данные Росстата. Того самого Росстата, который покинул его глава Владимир Соколин: по его заявлению, высокопоставленные кремлевские чиновники используют Росстат так, как им угодно. Например, объявляют о росте экономики России, опираясь на ошибочные данные. По заявлениям г-на Соколина, в Кремле и Белом Доме элементарно "...купились на погрешности методологии": чиновники не заинтересованы в точных показателях и точных цифрах. Перипетии истории с Росстатом советуем вам почитать на сайте Национальной транспортной биржи "Положение Вещей" www.cargorussia.ru. Отправка грузов по России осуществляется довольно просто. Итак, уехал миллион? Чуть более?
9 из 10 живут за границей. Я мило пообщался с родителями уехавших и был трижды зван на чай с бубликами.
Я к чему веду: ещё Юрий Щекочихин, на первом курсе МГУ, учил нас: не говорите "они".
Кто "они"? Кто конкретно?
Стало быть, вывод: надо бы посчитать эту ситуацию!
Если вы не забыли, у нас в 2010 году была назначена перепись населения. Перенос переписи сначала на 2012, а затем и на 2013 год замглавы Росстата Александр Суриков объяснил просто: финансовый кризис! Экономим!
Так, граждане, - может, причина в ином?
Может быть, причина переноса переписи в том, что нужно скрыть жуткие демографические итоги «путинского процветания»? Когда вымирание населения, даже по оценкам Росстата, шло примерно с той же скоростью, что и в дикие 90-е годы? ...Вы можете жить в Калифорнии полгода, и за полгода увидеть две (2!) аварии.
А теперь - о 2346-ти авариях 13-го октября в столице. Безо всяких "они", "эти" и прочих демагогических соплей.
"Ведь водят с нарушением всех правил, - подчеркивает Дмитрий Медведев в выступлении, - видимо, это менталитет". Это не менталитет, Дмитрий Анатольевич. Это - дебилизм. И в дополнение, толпу полудурков, оперившихся в период "Сникерс в киоске", разбавил в Москве чудовищный, всеуничтожающий поток трудовой миграции, необходимый только и исключительно московским коррумпированным чиновникам (только коррумпированным, подчеркну, - в одну корзину не валю всех, лично знаю людей в правительстве, работающих прекрасно). Прибыль от мигрантов превышает прибыль точечной застройки в десятки раз, - если интересно, в архивах Национальной транспортной биржи "Положение вещей" www.cargorussia.ru об этом тоже можно найти материалы. Кому в столице не бросалась наперерез, из левой полосы, ржавая "классика", завидевшая голосующего на обочине справа пассажира? Ну, вот видите... Значит, вы меня понимаете. А дальше - дальше москвичи знают. 2НДФЛ на 20 тысяч рублей - кредитному инспектору в банк, 12 тысяч рублей - взятку за "права"... И гражданин оказывается на дороге. На машине. Но я абсолютно уверен, что гражданин - это особый статус. Гражданин, прежде всего, уважает права других граждан и готов вступиться за безопасность не абстрактного общества, а за безопасность каждого, кому он может помочь. Гражданин корректен, гражданин чувствует ответственность за жизнь окружающих. И гражданин не покупает права. Он эти права зарабатывает. Учёбой. И в завершение: глухая провинция (Владимирская область), 2006 год. О штрафах "за пешехода" никто и не слышал ещё. Я приехал в командировку, на неделю.
Посмотрел я на эту красоту, и понял: я на самом деле в командировке.
Никита Воронцов
--
Назад в раздел Дополнительная информация |
|||||||||||
Железнодорожный транспорт | Автомобильный транспорт | Авиация | Морской транспорт | Спецтехника | Пассажирский комплекс | Таможня | Склад | Логистика | ||||
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на первоисточник обязательна. © 2006-2023 «Transportall.ru»
|
| |